Роман ни о чем, и обо всем; о высшем эйдосе и симулякре, абсурдной истине (и наоборот), в общем роман парадокс. Лихой, порой уморительный, порой ужасающий (если вы новичок) постмодерн + глубочайшая репрезентация русского мифа от человека, не просто шарящего за родную культуру, но и страстно любящего ее, причем, в особенности те её паттерны, которые больше всего простебывает в тексте.
Сорокин ето пиздец. Читал сердца четырех, день опричника и сахарный кремль. Про голубое сало слышал, там что-то уровенб шизы зашкаливающий. Кароч пока не стал в ето лезть.
Пс: Комягу как будто жалко, с другой стороны, да и хуй с ним
Ты еще эдичку не читал
отборный пиздец это как раз сердца четырех, а голубое сало очень легко и кайфово читается, рекомендую)
в юности считал Сорокина исключительно эпатажным выпендрежником ради эпатажа и выпендрежа. Уже взрослым, после прочтения "Нормы" нечаянно обнаружил, что он писатель-реалист. А када охлобыстин уже начал орать со сцены, понял что не просто реалист, а еще и документалист впридачу
К тому же, если от охлобыстинской гойды плясать, то тогда уж целый пророк, а не документалист!
Хоть мне такой подход к Владимиру Георгичу категорически не близок – отношусь к нему с уважением и пониманием