Вообще-то все сюжеты делятся на: принадлежащих Императору; набальзамированных; прирученных; молочных поросят; сирен; сказочных; бродячих собак; включённых в эту классификацию; дрожащих как сумасшедшие; бесчисленных; нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти; прочих; только что разбивших вазу; похожих издали на мух.
А ещё все эти структуры можно упростить до 4 основных сюжетов: об осаде города, о поиске, о возвращении и о самоубийстве бога
сюжетные структуры и сюжетные архетипы это разные вещи
Вообще-то все сюжеты делятся на:
принадлежащих Императору;
набальзамированных;
прирученных;
молочных поросят;
сирен;
сказочных;
бродячих собак;
включённых в эту классификацию;
дрожащих как сумасшедшие;
бесчисленных;
нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти;
прочих;
только что разбивших вазу;
похожих издали на мух.
самоубийство богаА?
Сюжет Metal Gear Solid не попадает в эти структуры,только гений кодзима мог придумать такое
Можно поподробнее? Или ссылку на сайт про это? Помнится читал об этом, но конкретики не находил.
Ну окей, будешь писать о возвращении, но структура-то какая-никакая должна быть?)
Комментарий недоступен
А еще проще: ГГ - ОЯШ-имба, и просто с каждый действием добавляется тян к гаремнику. Успех обеспечн