Дневник разработки об улучшении визуала карты в РТС

То, с чего я начал:

Дневник разработки об улучшении визуала карты в РТС

То, к чему я пришёл:

Дневник разработки об улучшении визуала карты в РТС

Доволен результатом, так как думаю сделал максимум при учёте того что не могу просто взять и переписать весь код с нуля. Не меняя геометрию, я использовал пару приёмов чтобы чисто рисовать текстуры по-другому.Если кому любопытно, то разобрал алгоритмы детально в Девлоге.

99
11
11
4 комментария

Молодец

1
Ответить

Непрошенный совет: чтобы привлечь больше внимания к посту, лучше выведи одну картинку в ленту, сделать можно так

1
Ответить

Это что у вас, древнеславянский ред алерт?

Ответить

Можно так назвать, хотя ред алерт не главное вдохновение. Там есть свои уникальные механики и фишки, так что надеюсь игра может однажды заслужить самостоятельное звание, а не «пере обёрнутая игра Х»

Древнеславянский РТС, в духе шедевров из ушедшего золотого века

1
Ответить