Выглядит как минимум любопытно. Я бы камеру как минимум расположил под небольшим углом, а то она расположена почти перпендикулярно, ну и над интерфейсом с иконами ещё работать и работать. В плане графики - стоит избавлятся от тайловых текстур, мб поиграться с пбр материалами и накинуть чуток детализации. В плане геймплея надо лично пощупать чем пожалуй и займусь.
Сразу с ходу, камеру нельзя приблизить/отдалить, нельзя ею вертеть(это уже не обязательно но приятно), да я видел пункты в настройках но по хорошему это на колёсико мышки делается.
Выглядит как минимум любопытно. Я бы камеру как минимум расположил под небольшим углом, а то она расположена почти перпендикулярно, ну и над интерфейсом с иконами ещё работать и работать. В плане графики - стоит избавлятся от тайловых текстур, мб поиграться с пбр материалами и накинуть чуток детализации. В плане геймплея надо лично пощупать чем пожалуй и займусь.
Сразу с ходу, камеру нельзя приблизить/отдалить, нельзя ею вертеть(это уже не обязательно но приятно), да я видел пункты в настройках но по хорошему это на колёсико мышки делается.
По поводу камеры.
Что там летает на скриншотах? Киров?
Ладья с воздушным шаром. Типа дирижабля в Варкрафт III.
Мужиков на медведях не хватает и камушков на поле, слишком голое пространство, выглядит пусто, будто модельки на дефолтном террейне
Кого херачить будем, ящуров?