432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps

За счёт апскейлинга разрешение повышается до 1080p, но качество изображения ухудшается.

223223
5050
66
33
33
22
22
11
11

Видимо, это та самая "оптимизация" для S, о которой владельцы этого консоле-содержащего устройства говрили

162
8
1
1
Ответить

Кек

95
15
Ответить

Видимо поделка тода кусок говна мамонта, о чём говорили все, кому не лень

31
Ответить

Ну вообще то да.
Именно о такой оптимизации и речь, в чем проблема то?
Проц такой же как у страших консолей фактически, а графические настройки всегда можно срезать, как и врубить агрессивный скейлинг, и не гнаться за 60 фпс = любая игра на S.
Все.
А то что мыло - ну а хули вы за такие бабки хотели?

25
1
Ответить

Это буквально оптимизация, да

16
Ответить

Беседка и оптимизация находятся на противоположных сторонах бытия. Им не суждено встретиться.
Но в режиме качества игра идет хорошо (жаль игра все равно кал)

13
2
Ответить

Что S, что X, что PS 5 - на всех консолях мыло одно подлагивающее. История стара как мир.

4
Ответить

Так вот она, игру Тода Говарда смогли на Карент гене консолей запустить с ФПС больше 27.

1
1
1
Ответить

А другой и не будет, оптимизация не бывает бесконечной, и всё упирается в железо.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Про то что там есть 900р и всегда было удобнее не думать? Если ты имбецил?)

Ответить

Так, а какое разрешения будет на стимдеке при 60фпс?

Ответить