432p и нестабильный фреймрейт: в Digital Foundry протестировали Starfield на Xbox Series S с патчем на 60 fps

За счёт апскейлинга разрешение повышается до 1080p, но качество изображения ухудшается.

222222
5151
66
33
33
22
22
11
11

Комментарий недоступен

162
8
1
1
Ответить

Кек

95
15
Ответить

Видимо поделка тода кусок говна мамонта, о чём говорили все, кому не лень

31
Ответить

Ну вообще то да.
Именно о такой оптимизации и речь, в чем проблема то?
Проц такой же как у страших консолей фактически, а графические настройки всегда можно срезать, как и врубить агрессивный скейлинг, и не гнаться за 60 фпс = любая игра на S.
Все.
А то что мыло - ну а хули вы за такие бабки хотели?

25
1
Ответить

Это буквально оптимизация, да

16
Ответить

Беседка и оптимизация находятся на противоположных сторонах бытия. Им не суждено встретиться.
Но в режиме качества игра идет хорошо (жаль игра все равно кал)

13
2
Ответить

Что S, что X, что PS 5 - на всех консолях мыло одно подлагивающее. История стара как мир.

4
Ответить

Так вот она, игру Тода Говарда смогли на Карент гене консолей запустить с ФПС больше 27.

1
1
1
Ответить

А другой и не будет, оптимизация не бывает бесконечной, и всё упирается в железо.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Про то что там есть 900р и всегда было удобнее не думать? Если ты имбецил?)

Ответить

Так, а какое разрешения будет на стимдеке при 60фпс?

Ответить