Соревновательный шутер Spectre Divide стартовал со смешанных отзывов в Steam из-за проблем с матчмейкингом и высоких цен на скины

Стоимость уже начали снижать в ответ на критику.

Соревновательный шутер Spectre Divide стартовал со смешанных отзывов в Steam из-за проблем с матчмейкингом и высоких цен на скины
  • Шутер Spectre Divide, вдохновлённый Valorant и Counter-Strike, вышел в Steam по условно-бесплатной модели 3 сентября.
  • Основная фишка игры в том, что каждый из шести игроков на карте управляет двумя персонажами. Между ними можно свободно переключаться в любой момент.
  • Хотя отзывы о закрытой бете были положительными, после релиза Spectre Divide получила смешанные обзоры в Steam из-за проблем с матчмейкингом и высоких цен на скины. Магазин в шутере открыли только после полноценного релиза.
  • Один из бандлов в магазине с пятью скинами стоил 9000 единиц местной премиальной валюты (с учётом скидки) — это около 90 долларов. Игроки назвали такую стоимость абсурдной.
  • Разработчики быстро отреагировали на критику и снизили цены на 17-25%, но многие считают, что этого мало.

Этот бандл должен стоить 20 долларов максимум, и то в хороший день. Такие цены подразумевают, что эта игра — прямой конкурент Valorant, но ей далеко до неё как в плане особенностей (серверы лишь на 64 тика, рангового режима нет на релизе и т.д.), так и в плане привлекательности самих скинов.

tehrink

Ребята, вы засиделись на *** Шрауда, если вам кажется, что вы можете запрашивать такие деньги за скины в новой никому неизвестной IP.

CharsBigRedComet

90 евро за набор? И кто его купит? Не хочу грубить разработчикам, но между скинами здесь и в Valorant есть большая разница. В одном из первых бандлов Riot продавала винтовку, которая выглядела и была анимирована как чёртов дракон, а это какие-то минималистичные раскраски.

Plus-Ad-7494
  • Игроки считают, что с такими ценами игра долго не проживёт, так как никто не будет поддерживать её деньгами.
Бандл, который изначально стоил около 90 долларов 
Бандл, который изначально стоил около 90 долларов 
  • Есть и другие проблемы — на старте игра набрала 30 тысяч одновременных игроков, но многие из них искали матч больше 10 минут из-за проблем с матчмейкингом. При этом в бете с меньшим количеством людей их не было.
  • Разработчики заявили, что серверы уже должны быть в норме, но некоторые игроки по-прежнему сообщают о проблемах с подключением и поиском матчей.
6565
1717
66
33
22
22
267 комментариев

Надеюсь, и это говнище провалится. Уже заебали с соревновательностью.
Верните фан в мультиплеер, суки. Я не хочу трайхардить и изучать мету после работы, я просто хочу пострелять с друзьями по другим челикам.

131
11
3
1
1
Ответить

Уже заебали с соревновательностью.Просто скажи что ты не умеешь играть и тебя постоянно попускают.
я просто хочу пострелять с друзьями по другим челикам.Баттлрояли для кого сделаны? Там скилла не нужно, бегаешь с друзьями да стреляешь в спины другим и радуешься.
Верните фан в мультиплеерБольше похоже что ты сам не знаешь, чего хочешь.

87
37
1
1
Ответить

То есть ты хочешь чтобы игры были однобокими и без геймплейной глубины?

8
2
Ответить

Верните фан в мультиплеер, сукиТебе прямая дорога в TitanFall 2.

5
Ответить

Welcome to Team Fortress 2. After nine years of development...

4
Ответить

Как показывает практика, "фановые" игры долго не живут.

3
Ответить

проблема тут в том что любой такой проэкт ввиду своей аркадности загибается на 2 год с релиза. Людям надоедает банально, они просто наигрываются

3
Ответить