Из проблемных пираток могу вспомнить: - Portal - вылетала ближе к концу игры, когда игрок уже шастает за кулисами, но ещё до схватки с GLaDOS; - Red Alert 3 - вылетала после седьмой миссии за СССР, после третьей за Альянс, после третьей за Японию; - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - вылетала при переходе из путепровода в Припять; - GTA: San Andreas - корявый машинный перевод, вырезанное радио, я только после покупки лицухи от 1С смог радио оценить; - GTA 4 - корявый машинный перевод, при этом лицуха тоже не без греха, т.к. без GFWL толком не поиграешь, а ставить его было муторно; - Prototype - корявый машинный перевод, в котором ещё и символы неверно отображаются, из-за чего QTE в одной из миссий можно было разве что наугад пройти.
-Assassin's Creed 2, в Венеции, после ярмарки был бесконечный белый экран, если ты не сделал во время гонок: победил 2 раза и проиграл 2 раза, на 5 попытке выиграть. Тут никаких сейвов не было (только автосейв) и в итоге ты терял прогресс, а это было 70% сюжетки...
Из проблемных пираток могу вспомнить:
- Portal - вылетала ближе к концу игры, когда игрок уже шастает за кулисами, но ещё до схватки с GLaDOS;
- Red Alert 3 - вылетала после седьмой миссии за СССР, после третьей за Альянс, после третьей за Японию;
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - вылетала при переходе из путепровода в Припять;
- GTA: San Andreas - корявый машинный перевод, вырезанное радио, я только после покупки лицухи от 1С смог радио оценить;
- GTA 4 - корявый машинный перевод, при этом лицуха тоже не без греха, т.к. без GFWL толком не поиграешь, а ставить его было муторно;
- Prototype - корявый машинный перевод, в котором ещё и символы неверно отображаются, из-за чего QTE в одной из миссий можно было разве что наугад пройти.
-Assassin's Creed 2, в Венеции, после ярмарки был бесконечный белый экран, если ты не сделал во время гонок: победил 2 раза и проиграл 2 раза, на 5 попытке выиграть. Тут никаких сейвов не было (только автосейв) и в итоге ты терял прогресс, а это было 70% сюжетки...