ДТФ'ер попросил – я сделал. Окунёмся в историю разработки прекрасного проекта из страны, подарившей нам милашку Иглесиаса, унылую тики-таку и божественный хамон. Ну и лично пощупаем две версии Severance: Blade of Darkness, вспомним детали сиквела и порта на оригинальный Xbox. Начинаем погружение!
Потому что стрелять из этого во врагов – себе дорожену хз, я приноровился к луку и ловко раздавал хэдшоты. К слову, в БоД самая лучшая стрельба из лука на моей памяти, реализована прекрасно. С баллистической траекторией и силой натяжения тетивы кажется что стреляешь из реального лука и нужно оттачивать свой скил в этом деле.
На самом деле, никакие щиты и блоки оружием в геймлпее вообще не нужныЩит-то он может с собой таскать, но враги тут его легко разбиваютПоэтому все бои за рыцаря у меня проходили без блокирования атак врага щитомафтар, что ж ты такое пишешь, аж больно на душе стало. Рыцарь без использования щита это нонсенс какой-то, это ж его основная фича. А щиты имеют разную стойкость, поэтому я так радовался когда вместо деревянного нашёл железный щит, который долго мог держать удары