ДТФ'ер попросил – я сделал. Окунёмся в историю разработки прекрасного проекта из страны, подарившей нам милашку Иглесиаса, унылую тики-таку и божественный хамон. Ну и лично пощупаем две версии Severance: Blade of Darkness, вспомним детали сиквела и порта на оригинальный Xbox. Начинаем погружение!
А вот варвар, тогда единственный герой игры, в финальной версии потерял возможность таскать щит.Да нифига он не потерял, просто оружие двуручное, как и у амазонки. С одноручным может с щитом ходить.
Ремастер. А так в новой версии.Если ты про цвет, то с каждым новым уровнем он "теплеет". Первый левел ап (1->2) — синий. Последний (21, кажется) — красный.
Скок выпить успел, на столько и вылечился.Нифига. Или успел выпить, или нет.
И вот все двери, которые ты открыл на уровне, так и пробудут в этом состоянии при повторном его прохожденииТоже нет. При повторном прохождении двери открыты всегда
Да, неправильно выразился. Смысла в релизе нет щит таскать, вот так правильно.
Про двери значит врали испанцы, а я и так все открывал. Не проверил. Май бэд.
С зельем всё так и было. Даже гифка вроде была. Ну или я в глаза долблюсь.
Спасибо за замечания. Очень не люблю ошибаться, но люблю когда знающие люди поправляют.