Картинка в целом красивая. Все ярко и сочно, но после Sekiro малость не хватает «фэпсов». Глаз за столько дней уже успел привыкнуть к стабильным 60 кадрам, а вот FF XV таким порадовать не может. Лучше бы был лок на 30, потому что тогда картинка стабильная и не видишь просадок. Но я осознанно делал выбор в пользу PS5, поэтому не жалуюсь, а рассказываю, как есть.
Фф15 это от любви до ненависти, первое прохождение на релизе я боготворил игру и мне она очень заходила, наиграл и зачистил все, боевка одно кнопочная правда ахаха. Но вот когда на ПК вышла и я решил ещё разочек пройти тут то я и понял какая игра все таки кал на самом деле, ну не прям конечно чтоб вообще дрисня понос, но достаточно никакая к сожалению...
У меня полностью противоположная история. Играл в первый раз в 2016 и вообще не понравилась бросил спустя часов 10. Потом еще пробовал году в 2019 и наиграл уже часов 20 и бросил xD. Теперь уже на ПК в этом году начал и зачищаю всё на 100 процентов почти. Наиграл уже часов 50 и прошел половину основного сюжета. Теперь просто понимаю, что куча минусов не отменяют уникальные хорошие вещи в игре. Да много чего раздражает и огорчает, что могло быть намного лучше, но какая же здесь уникальная пафосная и зрелищная боевка, такого нигде больше нет и атмосфера дружеской поездке с братанами)
Неа, не понравилось-- как и всегда у Табаты: амбиций дохуя, реализаций нихуя. Ей богу это тот случай, что жалеешь об утраченном изначально проекте (версус 13). Сюжет это просто максимальный сумбур, который даже экранизации не до конца разжевывают, хоть в игре и есть любопытные находки, которые даже рокстар подсмотрели для рдр2, как мне кажется
Ну лично для меня это одна из любимых игр и лучшая финалка впринципе. Около 300 часов наиграл. Мне понравился её вайб приключения, а я такое люблю. Ездите с пацанами на тачке, общаетесь, охотой занимаетесь, данжи, доп миссии. В общем каеф
Я пылесосил всю 15 часть и в целом нормас.
Сюжет в конце становится очень трудным и многие его даже не поняли, но он гениален, сюжет очень даже хорош.
После релиза игры, помню на форуме разбор делал сюжета, оказывается люди его совершенно неправильно понимают, слишком поверхностно смотрят, а там надо слушаться/вчитаться в ключевые слова и фразы.
Единственное что подкачало, это боевая система на главном герое, причём на его напарниках боевка в разы лучше (бред какой то), но в боевки есть скрытые элементы, там вроде если нажимать атаку и движение в сторону, можно делать новые комбо, это не шибко полезно, можно и затыкиванием пройти игру, но комбушки покрасивее крутить не так уж плохо.
Эпик моменты в основном для детей дают больший интерес к игре, просто закриптованная сцена, на которую ты просто смотришь и ни как не участвуешь, да в целом не плохо, но и явно не тот элемент, который должен повышать оценку игре.
Эпик момент это битва с черепахой, где ты с целой горой воюешь, босс омега вроде ещё есть, тоже ппц. В драгонс догма 2 битва с боссами - это эпик.
Эпик момент это битва с черепахойЭто тот где ты встаешь за камень и 40-60 мин спамишь убийство кольцом, либо ковыряешь ее мечом, но уже 2 часа реального времени? Ну да от такого эпика я спал, как младенец. В той же фф16 битвы с боссами на час просто пролетали за счет своей постановки