Критикуешь — предлагай. Хорошо: альтернативы Unreal Engine 5.
4040
2121

Если дать человеку микроскоп - и он начнет им забивать гвозди - то это не проблемма инструмента - а челвоека.

Оптимизация чего либо в плане графики - за это должен вообще отвечать специальный человек - тех артист - который только за этим и будет следить - а если его на студии нет, то его обязанности кто то должен взять на себя

Задача техартиста - определить чего и как много можно запихнуть в движок
Рано или поздно игра разрастается до того что куски локаций, ВФХ, Материалы - нужно будет переставать добавлять или долго оптимизировать

5

Ох, ну вот оно, классика жанра — микроскопы и гвозди! Прям метафора века. Видимо, ты считаешь, что все проблемы разработчиков решаются одной должностью "техартиста". Давай будем честны: если твою игру нужно спасать исключительно техартистом, то, может, проблема не только в отсутствии этого "магического" специалиста, а в том, что движок просто не тянет?

Да, оптимизация важна, никто не спорит. Но если тебе с самого начала приходится держать одного парня на зарплате только для того, чтобы игра хоть как-то работала, может, пора задуматься о правильности выбора движка? Это как пытаться построить небоскрёб из песка и удивляться, почему он постоянно разваливается.

И да, про забивание гвоздей микроскопом — шикарно. А может, микроскоп просто не то, что нужно в данной ситуации? Если тебе приходится использовать сложнейший инструмент для самых базовых задач, то, может, проблема в том, что кто-то выбрал не тот инструмент, а не в том, что люди "неправильно" с ним работают?

Может, вместо того чтобы маниакально доверять микроскопу, стоит просто взять молоток?

6
4
2