Мне понравился Cookie Clicker геймплейно, но не очень понравился визуально и атмосферно.
(Universal Paperclips - тоже интересный пример с более насыщенным прохождением, а также Candy Box в ASCII стилистике)
Поэтому я подумал, как можно расширить геймплей и сделать игру повеселее визуально.
В кликерах в основном рассчитаны на афк механику, автонакопление пока игрок не активен.
Но что, если сделать активную часть ещё активнее?
Игрок кликает на сыр и накапливает его.
Но для апгрейда нужно всего лишь один раз нажать на кнопку улучшения, что в целом не слишком в духе кликера.
Поэтому чтобы накопить апгрейд, всю его стоимость нужно прокликать.
Добавив игроков, где каждый сам решает чем заняться в данный момент.
Компьютерной мышкой игрок управляет Мышкой, и у каждой мышки есть специализация:
добыча сыра, улучшения, сражения с противниками.
При улучшении в первую очередь прокачиваются характеристики специализации, и сильно хуже - остальные.
Развивая поселение мыши открывают доступ к новым областям экрана: Подземелье, сырное такси и др.
Если кликать в одиночку, то проблемы куда тратить ресурсы и что делать в текущий момент не возникает.
При 100 мышах ситуация становится хаотичной, хотя порой и в позитивную сторону.
В целом механики и противники добавляются по принципу "Что если?"
Ненавижу кликеры
База
Что на пк из годного еще знаешь?
Есть ещё Idle Slayer на стиме
А Пепе то за шо🥲
Попал меж двух огней
когда листинг?