Как разработчик, который не раз сталкивался с самыми разными движками, хочу поделиться мыслями по поводу Unreal Engine 5. Да, на бумаге это настоящий технологический гигант, но давайте будем честными — далеко не всё так гладко, как пытается преподнести Epic Games.
Первое, что бросается в глаза, — это огромные системные требования. Да, движок позволя…
Занес палец над лайком, но ты меня чет разочаровал чел(
Как разработчик ты мог бы предметно рассказать почему и где конкретно в UE плохо/сложно, сравнил бы с тем где хорошо, мне например интересно
А так просто налил общих слов как будто чат гпт нагенерил
Разочаровал, говоришь? Знаешь, вот такие комменты и выдают людей, которые сами в разработке ничего не смыслят, но любят, чтобы им всё разжевали. Хочешь конкретику? Окей, держи. UE5 на бумаге выглядит мощно, но на практике его Nanite и Lumen — это головная боль для оптимизации, особенно на сложных сценах с множеством динамических объектов. Попробуй сделать нормальную физику на UE5 с Nanite — удачи. Лишь немногие студии могут его осилить, и для большинства он остаётся непонятной чёрной коробкой, которая ест ресурсы. Сравни с тем же REDengine: он заточен под конкретные задачи и позволяет создавать большие открытые миры с куда меньшими проблемами. Но раз ты тут просто пальцем по лайкам щёлкаешь, а не вникаешь в суть, то, видимо, такие детали для тебя и не важны.
А еще абзацы
Это просто больно читать
Где видео примеры
Где скрины из движка
Я сейчас на крупном проекте, мобильную игру на уе5 пилим и столкнулись с багом, что тени, запекавшиеся на iOS коряво отображаются на андроиде и Винде, а если запекать на Винде, то коряво уже в ios. И никто не знает кто пофиксить, ждём результата расследования от эпиков.