Создатель Enotria о переносе на Xbox: «Microsoft не отвечает нам два месяца, им плевать на игру и на вас»
На этот раз дело не в оптимизации для Series S — в Microsoft просто не отвечают.
Компания Jyamma Games не может выпустить свою экшен-RPG Enotria: The Last Song на Xbox в назначенный срок, поскольку в Microsoft «месяцами не отвечают на запросы». В студии сообщили, что сейчас эта задача просто невыполнима, поскольку без ответа компании релиз на платформе невозможен. Об этом авторы Enotria рассказали после того, как объявили о переносе.
Глава студии Jyamma Games Джеки Греко написал в Discord-канале игры, что в Microsoft не отвечают разработчикам Enotria уже два месяца.
Вы можете спросить у Xbox, почему они не отвечают нам уже два месяца. Очевидно, что им плевать на Enotria и плевать на вас [на игроков].
Мы открыли страницу в магазине и подали заявку. У нас готова версия для Xbox Series X|S. Но мы не можем приступить к подаче заявления на выпуск. Я потратил кучу денег на создание порта, а они решили нас проигнорировать.
Авторы Enotria решили оперативно прояснить причину переноса игры, поскольку в сети стали появляться догадки. Некоторые пользователи посчитали, что проблема возникла из-за оптимизации для Xbox Series S, тогда как другие предположили, что дело в эксклюзивном контракте с PlayStation. На самом деле проблема только в отсутствии контакта с Microsoft, подчеркнули в Jyamma Games.
За последнее время это не первый подобный случай. В середине августа разработчики метроидвании HAAK отказались от релиза игры на Xbox. Они сообщили, что не смогли зарегистрироваться на сайте Microsoft из-за многочисленных ошибок. В компании не помогли им решить проблему.