Ведь всегда самое сложное - это сюжет и режиссура. А красивая картинка, хореография движений, экшен - это все во многом вещи технические.У тебя неправильное понимание. Сюжет и режиссеры – это как раз дешево, а мувсеты боссов, анимации и боевая система, те самые технические детали – это дорого и сложно в разработке. Ты из гильдии сценаристов, что ли, за своих так топишь?
Я бы сказал, что любая часть может быть сделана и дорого, и дёшево. Другой вопрос, что сюжет и режиссура в играх вторичны, а зачастую и вовсе не обязательны. А вот без геймплея игра уже не игра.
Ведь всегда самое сложное - это сюжет и режиссура. А красивая картинка, хореография движений, экшен - это все во многом вещи технические.У тебя неправильное понимание. Сюжет и режиссеры – это как раз дешево, а мувсеты боссов, анимации и боевая система, те самые технические детали – это дорого и сложно в разработке. Ты из гильдии сценаристов, что ли, за своих так топишь?
Как раз таки сделать крутую постановку и режиссуру это дорого
Сложно — это мобилки. А игры, которые взял и продал, без необходимости удерживать игрока для последующего его доения, не так сложны.
Сча сусла этого, как говна за баней. Люди в одно рыло делают, и костры и стамину и боссов , все, што хошь. Впрочем, сча и сюжеты в одиночку пишут.
Я бы сказал, что любая часть может быть сделана и дорого, и дёшево. Другой вопрос, что сюжет и режиссура в играх вторичны, а зачастую и вовсе не обязательны. А вот без геймплея игра уже не игра.
RB перекат, действительно продуманная боевая система
Он из гильдии хайпожоров. Нынче любителям солслайков насыпают хороших игр, а любители анимэ и марио ноют и поднимают волну негодования.