Мысли о Bad Company, кранчах и России: разговор со старшим продюсером Battlefield V
Ларс Густавссон
8282

Вот справедливости ради отмечу, что все скандалы вокруг Battlefield V это не только из-за плохой маркетинговой кампании издателя, но и из-за не соответствия ожиданий самих игроков.

Ещё до релиза ожидания подкреплялись слухами о сеттинге Второй мировой, значения V-victory, намеками на Уинстона Черчилля и тому подобных вещах. Ближе к анонсу и вовсе пошли фейковые скриншоты крупных стычек, типа битвы при Сталинграде.

Вся аудитория была взбудоражена, заряжена, ведь грядет потенциальный хит. Наконец-то будет масштабная игра про вторую мировую на культовых полях сражений. Ведь никто кроме DICE не делает масштабные игры про войну.

И тут они анонсируют женщину с протезом, раскрашенных игрушечных солдатиков и войну с неестественными цветами даже по меркам реализма. Дебютный трейлер, где было плохо вообще всё. И это после офигенной, мрачной и динамичной Первой мировой.

И чем больше раскрывалась игра дальше, тем больше было разочарования. Люди до последнего надеялись увидеть то, что действительно ждали со времён 1942. А им показывают что угодно, но не те битвы которых просил народ в комментах годами и не ту атмосферу, которая была бы похожа на войну.

Оно и понятно - ведь теперь вообще маловероятно, что в ближайшие годы они сделают ещё одну игру про Вторую мировую, а значит мечты останутся мечтами. И лучшее что у нас было - это неплохая, но совсем не масштабная сессионка Call of Duty: WW2.

Я бы, конечно, поверил что "Ход войны" нам принесет все эти запросы после релиза. Но давайте будем реалистами - премиума нет, а значит мотивации делать полноценные дополнения тоже нет. Игра, скорее всего, продастся плохо, а из студии уже уходят ключевые сотрудники.

Тут нет не одной причины поддерживать долго и полноценно игру. За то есть сто причин быстрее переключиться и делать Bad Company 3. Потому что с БФ5, к сожалению, все уже понятно всем - и игрокам, и разрабам, и издателю.

24

Ключевые сотрудники ушли из Дайс за три недели до выхода BF3 - сдали игру издателю и с чистой совестью свалили, ведь по их мнению это был лучший из возможных Батлфилдов, выше уже прыгать было некуда, и я с этим согласен. Всё, что мы наблюдали дальше во франшизе - последовательная деградация всех аспектов игры, но зато с улучшенной графикой и производительностью (разрушения ведь они стараются отключить везде, так что Bad Company 2 так и осталась наиболее выдающейся Батлой в плане разрушений (да и дизайна мультиплеерных карт). Так что мне кажется, что не могут они сделать новую часть Bad Company, о которой огромная фан-база просит годами. И не могут сделать новый футуристический батлфилд, о котором также годами просят игроки. А если EA наконец прислушается к игрокам и даст команду на реализацию этих метч, то боюсь результат будет не очень.

5

"Тут нет не одной причины поддерживать долго и полноценно игру. За то есть сто причин быстрее переключиться и делать Bad Company 3. Потому что с БФ5, к сожалению, все уже понятно всем - и игрокам, и разрабам, и издателю."
Бф1 который тоже был "не нужен" никому потому что первая мировая и нужна современность получила свой допы, БФ5 как минимум будут поддерживать(логично так как пока готовят новую часть нужно поддерживать ту что вышла), с той же логикой БФ4 с её провальным стартом и самокопированием не должны поддерживать, но поддержка была и будет вне зависимости от того как Ты или куча других фанатов хотите БК3 или иную новую часть в современном сеттинге.

1

Всё именно так, только вот думаю, что если они после провала бф5 начнут быстрее делать другую игру, то они отгребут ещё больше. У них не будет права сделать не шедевр, как и делать через "призму DICE".

1