Как же порой раздражают соулс-механики

Особенно там, где они не уместны. Например, воскрешение врагов в SW Jedi: Survivor.

Опять этот рогатый урод ожил.
Опять этот рогатый урод ожил.

Попался относительно толстый враг, я его зарубал, прошёл до точки респавна, сохранился, а этот гад воскрес. Что мы говорим о погружении в Star Wars Jedi: Survivor? А пошло оно нахрен!

Я понимаю, Elden Ring ещё, там творится непонятная дичь, фэнтези и вообще там может быть что угодно, хрен с ним, пусть воскресают. Или какие-нибудь двухмерные Ori и подобные, там всё довольно условно. Но тут-то что? Крупный монстр убит, но на его место пришёл точно такой же другой? Или что я должен придумать? Это же совершенно рушит погружение в мир игры! И какое-то удовольствие от процесса выкашивания врагов, зачистки карты. Ты мучился, бился с врагом, а он - бац! - и снова тут. И никаким фантастическим способом это воскрешение в мире ЗВ это не объяснить. Просто пропадает нахрен вера в этот виртуальный мир, изо всех щелей лезут условности.

Или другой пример: срезки. Я спустился куда-то вниз, прошёл по локации, дошёл до конца, разрушил подпорку и кусок стены рухнул, создав срезку до точки респавна, откуда я начал путь. Я не стал сохраняться на точке респавна, пошёл дальше, хп было мало и меня убила кучка сраных штурмовиков со щитами (покрытыми антилайтсейберным веществом судя по всему, яхз), я воскрес на точке респавна - а кусок стены оказался уже разрушенным, срезка есть.

Этот мостик остался стоять после респавна, хотя я не сохранялся после того как его сделал
Этот мостик остался стоять после респавна, хотя я не сохранялся после того как его сделал

Нет, это конечно удобно, что заново не надо эту срезку открывать, но в плане иммерсивности - опять же хуйня какая-то, по другому не скажешь. Получается, что произошёл не откат во времени, до момента смерти, а время продолжило свой ход, и джедай просто воскрес! И пошёл дальше пытаться всех убивать. И штурмовики воскресли! Что за дичь творится в мире Звёздных Войн? Похлеще, чем в новой кинотрилогии и Аколите.

Да и какой геймплейный смысл этих срезок? Неужели нельзя было без них обойтись? Выстроить геймдизайн без них? Ведь делали же раньше так, и жопа ни у кого не отваливалась!

Этот щит выдерживает несколько ударов световым мечом. Из чего он сделан? Джедаев вроде уже нет, но штурмовикам выдают щиты с покрытием против световых мечей???
Этот щит выдерживает несколько ударов световым мечом. Из чего он сделан? Джедаев вроде уже нет, но штурмовикам выдают щиты с покрытием против световых мечей???

Был же прекрасный пример повторного посещения локаций без необходимости воскрешать врагов после каждого чекпоинта: Batman: Arkham. Ты победил кучку врагов - всё, они не воскреснут больше. У тебя появились новые способности, пошёл на точку, куда теперь можешь попасть - там появились новые враги. Один раз. Почему разрабы не идут по пути Batman: Arkham, а все поголовно копируют шизофренический геймдизайн соулс-лайков???

3636
1313
128 комментариев

Я не читал. Ты не прав. В этой игре как раз отлично сделаны соус механики. То, что тебе какого-то "толстого моба" второй раз нужно убить, когда сдох, ну извини. Раньше ты на чекпоинтах сохранялся и было то же самое. Никто не жаловался.

18
6
Ответить

Где было то же самое? В Марио? Приведи пример игры в открытом мире в 3Д с начала 2000х и до широкого распространения соулс-лайков, где на чекпоинте все ранее убитые враги воскрешались?
Это полная херня. В Готике ты вырезал врагов - они не возрождались до следующей главы, и то, враги менялись, а не были те же самые. В свежих зельдах враги воскрешаются не после сохранения, а раз в 7 игровых дней. Так что заявление про чекпоинты - полная хуйня.

20
Ответить

Не позорься лучше...

3
Ответить

Это симулятор паркура вообще-то в первую очередь. А эти механики там для лошья которое их ест.

1
Ответить

второй раз нужно убить, когда сдох, ну извини.

Ой, ты сохранился и тебе надо сбегать обартно по квесту? Ну извини

1
Ответить

Хидетака, ну вот что ты натворил со своим Элденом? Был же себе жанр для небольшой горстки игрАков, никому не мешал, остальным был не нужен. Но после Элдена пиздец какой-то начался. Даже обычный рес бомжей теперь механикой соулса стали называть.

15
Ответить

получается мморпг-первые соулс лайки

10
3
Ответить