Моя первая souls-like игра: от наивных ожиданий до провала

Введение

3939
44

1) в начальной локе с вороном если закрыть ворота и умереть от первой пропасти то чекпойнт запомнит что дверь закрыта и словим софтлок
2) я бы сделал полет стрелы быстрее выглядит нелепо ну или просто поменял её на фаерболл
3) механика с рунами прикольная но я не сразу допер что она раскрывается только если юзать их с помощью горячих клавиш, так как интерфейс сбил столку и я думал что можно использовать только руну которая в слоте.

в принципе для прототипа неплохо но чет противники душные какие то для начала игры, кидают магию с авто наводкой которая сносит пол здоровья, меня хватило до платформинга.
Интерфейс приятный, графика окей, движения тоже сойдет.

Ответить