Чтобы игра стала успешной недостаточно не делать дайвёрсити персонажей, вы это понимаете? Успех игры выходит из кучи факторов, начиная от потребностей рынка, заканчивая банальным маркетингом или узнаваемостью бренда. Есть огромное количество проектов, которые не имеют никакой повестки, при этом проваливались в продажах. Вот блять прицепились к перс…
Лох это судьба.
А теперь понятным языком, рынок он формируется потребителями и если ты ориентируешься на ту самую modern audience ты выкидываешь игру буквально нахуй голой жопой, потому что эта мифическая модерн оудиенс играет только в твиттер где есть столько поводов поорать и порваться.
И да игори не живут в вакууме, но привлекательные персонажи(телки с огромными сраками помогают привлечь к игре внимание и найти людей которые будут готовы в ней остаться
Это показатели tfd