Раскрашенные фильмы выглядели, конечно, совсем не так, как цветное кино сейчас, но тем не менее, они были цветными. Нам кажется, что старое кино было черно-белым потому, что такие копии лучше сохранились до наших дней, чем цветные. Ну и потому, что с появлением звука, фильмы перестали раскрашивать, чтобы не повреждать записанную на пленку звуковую дорожку.
Ну хоть что-то интересное на дтф
Спасибо)
про цветное немое кино и (не)покраску звуковых дорожек интересно, я тоже думал, что было ч\б -> цвет
Ну вот, для меня тоже было шоком) И сам вот этот процесс окрашивания покадрово - это ж офигеть, какая трудоёмкая работа. По 200 специальных женщин-раскрасчиц на студии нанимали тогда
Спасибо, довольно лаконично
Знаете все эти схемы? Красный — это страсть, синий — это отстраненность и одиночество.Да уже надоел этот миф.
Есть некоторый животный контекст, конечно, про "агрессивность, опасность" ярких цветов, но это не универсальный принцип
Думаю тут как с музыкой, одна нота, один звук, имеет довольно призрачное влияние и смысл, однако их сочетание, контраст, интервалы, гармония и так далее, все это позволяет формировать нужный эффект. Так и с цветом
Спасибо! Классное сравнение с музыкой! Ну и палитра сейчас расширилась из-за цифры, плюс постмодернизм, поэтому, да, никакой такой однозначности уже нет.
Увидел Монику Витти — и вспомнил "Красную пустыню". И ведь меня там не столько цвет, сколько звук заставлял чувствовать.
К слову, "Профессия: репортёр" с Николсоном вспомнился: тот тоже выцвел в красный порядочно. И жаль — ему, наверное, до сих пор не досталось нормальной реставрации.