Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»

Майкл Доус считает, что базовые цены на игры должны быть пересмотрены в сторону увеличения.

Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»
237237
3838
2020
66
22
11
11
11

Ладно, если серьёзно, то почему этот жадный жук обошёл такие важные темы как:
1) аудитория, которая выросла в разы из-за доступности интернета и огромного количества различных платформ от мобилок до квантовых пек.
2) дистрибьюция, которая раньше обходилась в копеечку из-за печати дисков и развозки по магазинам, а теперь надо только оплатить комиссию Габену или другой площадке, причём игры с хорошими продажами платят меньше.
3) огромное количество современных решений и мощных систем, которые автоматизируют кучу процессов и ускоряют разработку без необходимости дрочить каждый камешек или физику прыжков до посинения.
Чел накидал удобных пойнтов про общее удорожание из-за инфляции и раздутых команд, а про того, куда уходят все эти прибыли и почему рядовые работяги в геймдеве доедают хер без соли, почему-то умолчал. Молодец, пошёл нах теперь

515
4
3
2
Ответить

Типичный корпорат без души. Туда его.

112
Ответить

дружок-пирожок, а пересчитай ка, с учетом инфляции сколько игры стоили например в 90-х, и сколько сейчас. Будешь очень удивлён.

55
18
Ответить

1) аудитория, которая выросла в разы из-за доступности интернета и огромного количества различных платформ от мобилок до квантовых пек.

Только вот с ростом произошла сегментация, и эта аудитория тонким слоем, как блинчик лежит на поверхности всей индустрии, отчего продажи игр особо не выросли. Раньше 2 лямами штук мог и карик для НЕС разойтись, сейчас 2 ляма это продажи Алана Воука 2, который дороже в производстве раз в 200.

2) дистрибьюция, которая раньше обходилась в копеечку из-за печати дисков и развозки по магазинам, а теперь надо только оплатить комиссию Габену или другой площадке, причём игры с хорошими продажами платят меньше.

Ну во-первых, диски и карики никуда не делись. Во-вторых, в цифровых магазинах гараздо выше конкуренция и гараздо выше инфошум, из-за чего нужно выкидывать в разы больше бабок на маркетинг. Раньше ты картонного Маркуса Пениса поставил перед Геймстопом, плакатики по городу развесил, условной Игромания дал на лапу и урчишь довольный. Сейчас такая тема не прокатит.

3) огромное количество современных решений и мощных систем, которые автоматизируют кучу процессов и ускоряют разработку без необходимости дрочить каждый камешек или физику прыжков до посинения.

Да никто каждый камешек не дрочил раньше, тупо текстурой накрывали терейн а у ГГ были 3 дерганые анимации на всю игру, с вас 60 баксов. Сейчас такое не прокатит.

Ну и добавь сюда то, что раньше ААА игру можно было в гараже 3 друзьями делать, а революционные технологии из воздуха открывать, а сейчас попробуй типичному геймдев работнику предложить работать где-то кроме открытого офиса с сейф спейс зоной, штатным психологом и безграничным запасом соевого молока.

Из-за этого всего почти что вымерли Б игры как типаж, абсолютно все стандартизированно и консолезировано, многие жанры сдохли, индустрия почти не рискует и выдает одну и ту же жвачку из раза в раз. Не ну всегда удобно сказать что это все брехня и жадные корпораты хотят золотые унитазы, только вот Феррари как перчатки меняли Кармаки, а не Свены.

40
6
1
1
Ответить

Лавандовый раф дорожает

11
Ответить

Интересно, посещает ли людей мысль, что рыночные отношения это дрянь?

3
Ответить

Он похож на наше правительство, примерно так же повышали пенсионный возраст. Сначала ныли, потом бах и резко подняли...

А вообще из пальца высасывают, затраты повысились из-за того, что команды неоправданно повисли, сократить кровососов, которые нафиг не нужны и ценник не сильно то и повысился, более того уверен, что в процентном соотношении зарабатывать стали больше, особенно на удачных проектах. А с учётом повышения они хотят, чтобы даже гавно с повесткой отбивалось...

4
Ответить

У меня главная претензия - микротранкзакции
У вас и так уже в платных играх баттлпасы появились, как например в новом Спейс Марине, так вы ещё и цены на игры хотите задрать

3
Ответить

различных платформ от мобилок до квантовых пек.Ну это ни о чёмъ не говоритъ. Вѣдь милліоны людей играющихъ въ браузерки или мобилки не будутъ играть въ А.А.А. проекты
дистрибьюцияНу эти дистрибьюцію уже могла съѣсть инфляція, всё-таки стимъ берётъ какъ минимумъ 20%
огромное количество современных решений и мощных системНу учитывая, что для созданія А.А.А. проектовъ до сихъ поръ нужны сотни людей и годы разработки, то не особо рѣшенія работаютъ или работаютъ недостаточно для сокращенія издержекъ

1
1
Ответить

Балдурга стоила 12000 на релизе всего без длс и прочей зуцни
Аудитория выросла, количество игр тоже заметно выросло, но большинство играют или не мобилккх или в бесплатную дрочильню и покупает там донаты
Чё ещё высрешь

2
Ответить

Упомянуть это можно, но это ничего не поменяет. Стоимость разработки крупных игр выросла в десятки раз.

Цена одной копии выросла с 60 до 70 баксов

2
Ответить

Основная проблема в том, что нельзя выпустить игру раз в 5 лет, а следующе 5 делать её на бабло, которое заработали на предыдущей - деньги так не работают. Поэтому для новой игры нужны инвесторы, а инвесторых хотят не «мы заработали на хлеб разрабам», а х3 от вложений за условные 5 лет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

блять, тебе надо в этот бизнес срочно. ты спасешь индустрию. это гениально

Ответить

Рост аудитории сильно замедлился, из за чего конкуренция за время игрока становится все более жёсткой. В таких условиях бессмысленно не индексировать ценник как это делали раньше.

Ответить

Потому что это неудобные вопросы

Ответить

1) Аудитория достигла своего потолка, это касается как игровых платформ, так и подписочных сервисов. Плюс консольные релизы сейчас на порядок дороже - раньше не было платформенных комплаенсов-хуяенсов, под которые надо выдрачивать проект, а режим качества графики был всего один.
2) Раньше они платили 30% дистрибьюторам, которые занимались распространением физических копий, а сейчас платформам. Дешевле ничего не стало. Плюс рынок довольно-таки перенасыщен, и надо очень активно бороться за аудиторию. Сколько продуктов провалилось из-за херового маркетинга надо напоминать?
3) Как только появляются решения для автоматизации кучи процессов от работников начинают требовать пропорционально больших результатов. И, кстати, эти решения не бесплатные - объём используемых инструментов вырас в разы.

Ответить