Я бы еще добавил! Это как правило не просто микро-транзакции (как в Deus Ex MD) это микротранзакции вместе с манипулятивным гейм-дизайном. Так например Юбики в AC официально ввели таймйсейверы. То есть сначала кусок геймплея специально ухудшают что бы ты прям душился и хотел его пропустить, а уже после тебе дают возможность КУПИТЬ возможность его пропуска. Сначала создают спрос, после создают предложение.
Где-то в середине нулевых всякие эксперты из игровых журналов рассказывали что F2P игры победят P2P. Мы будем играть в бесплатные игры, но периодически донатить за пропуск какого-то сегмента или новые главы. Они оказались неправы, победил P2P но есть нюанс. Победили Pay 2 Pay (плати что бы платить) игры когда ты сначала покупаешь игру, после донатишь в ней, а после тебе еще могут продать концовку сюжета (!!!) как DLC. Зачем делать бесплатную игру и после заставлять игрока донатить если можно сделать платную игру и заставлять донатить уже в ней?
Ну да, ну да. Сизон пассы, делюкс версии, микро транзакции в сингл играх.
Ну да, из-за этого игры и продолжают стоить 60-70 баксов. Или ты хочешь без всего этого, но все диски за 100. Определись.
микро транзакции в сингл играх.
Я бы еще добавил! Это как правило не просто микро-транзакции (как в Deus Ex MD) это микротранзакции вместе с манипулятивным гейм-дизайном. Так например Юбики в AC официально ввели таймйсейверы. То есть сначала кусок геймплея специально ухудшают что бы ты прям душился и хотел его пропустить, а уже после тебе дают возможность КУПИТЬ возможность его пропуска. Сначала создают спрос, после создают предложение.
Где-то в середине нулевых всякие эксперты из игровых журналов рассказывали что F2P игры победят P2P. Мы будем играть в бесплатные игры, но периодически донатить за пропуск какого-то сегмента или новые главы. Они оказались неправы, победил P2P но есть нюанс. Победили Pay 2 Pay (плати что бы платить) игры когда ты сначала покупаешь игру, после донатишь в ней, а после тебе еще могут продать концовку сюжета (!!!) как DLC. Зачем делать бесплатную игру и после заставлять игрока донатить если можно сделать платную игру и заставлять донатить уже в ней?