Делаем хоррор про Сахалин

Делаем хоррор про Сахалин

Вкратце о сюжете: На загадочном острове Сахалин, укрытом туманами и древними легендами, стали происходить события, вызывающие неподдельный страх. В маленьких деревнях, затерянных среди мрачных лесов и бескрайних просторов, внезапно начали исчезать люди. Обсуждая наводящие ужас слухи, группа смелых журналистов, полных решимости раскрыть правду, отправилась в этот забытый уголок мира.С каждым шагом по заброшенным тропам, покрытым мхом и тенями, исследователи ощущали, что остров хранит свои тайны глубже, чем они себе представляли. В ходе их расследования взгляд их невольно зацепился за мрачные уголки, где время, казалось, остановилось. В таких заброшенных местах, среди рушащихся домов и заросших садов, начали появляться странные существа — марионетки, что безмолвно блуждали, их деревянные глаза, казалось, светились зловещим блеском.Но особое тревожное чувство охватило журналистов, когда они заметили, что эти марионетки поразительно похожи на пропавших жителей. Каждая из них хранила частицу человеческой истории, и каждая улыбка, казалась, орала о невысказанных страданиях. С каждой минутой, проведенной на этом проклятом острове, журналисты всё глубже погружались в сеть таинственного ужаса, осознавая, что разгадка исчезновения людей может оказаться не только ужасной, но и смертельно опасной.

демка

Геймплейно игра будет разделена на 2 части: в первой мы на буханке катаемся по острову, а когда подъезжаем к локации то начитается часть геймплея непосредственно за персонажей (исследование локаций). Локации можно проходить в любом порядке. Так же все 3 персонажа являются игровыми.

Игра разрабатывается на юнити. Графический стиль: PS1. На данный момент есть непубличная демка.

Группа разработки:

Группа художника:

Спасибо за внимание.

1717
11
15 комментариев

Что то мне стрёмно когда я смотрю только на модельки. Молодцы так держать!

4

15 лет отдал острову) Всё правда.

1

А я 12, но самых лучших!

2

Меня только от мысли о Сахалине в дрожь бросает

1

Странный выбор с цельнометаллическим фургоном, 3741/3909 выглядит получше, тем более что внутри можно полноценно сделать небольшую локу "для расследования": столик, 4 сидушки (одна выкинутая) кубикл 1.5х1.5 метра. На фото - вынута стенка и 3 родные сидушки заменены на 2 газелевские.

И машинка из "кубика для перемещения" становится отдельной хаб-локацией. "Хаб, который всегда с собой".

В остальном - приколько, будем посмотреть. Но вот долгие промежутки, когда перс ушёл из одной камеры, но не пришёл в другую - лично меня скорее бесят, чем пугают.

1