1. Механическая часть - это необходимость правильно нажимать кнопки, знать последовательность атак боссов, тактики, понимать ротацию персонажа, позиционку, и прочее прочее. Это то, за что любят Dark Souls и особенно Sekiro / MGR R - правильный тайминг парирования, доджа, переката, чтение атак боссов, креативное применение других механических возможностей.
Мне очень нравится идея сделать игру более похожей на DS и совместить её с глубиной PoE. У GGG получаются одни из самых крутых боссов, поэтому у меня лично нет сомнений, что боссы в PoE 2 будут отвалом жопы
Кстати, сегодня разослали вторую волну приглашений на закрытое тестирование. Так что, проверяйте почты, кто запрашивал
А тебе дали?
У GGG получаются одни из самых крутых боссов
Может быть за год PoE так сильно поменялось, но я чет не помню там боссов, которые бы не убивались тупым ДПСом.
Битва со всеми боссами в первом PoE сводится к тому, что бы влить макс ДПС и не попадать в области атаки. И +- бои с ними интересные, пока у тебя билд не оптимизированный, а кривой-косой и вообще не предназначенный для end game контента.
Судя по геймплейным роликам, боссы уже лютый отвал жопы. Такого я не видел нигде
Там под NDA пока?
Интересно, насколько реально получить инвайт на почту Яндекса 🤔🤔🤔
Хотя с другой стороны из России они и не уходили
а я и забыл про него чет