Игра года, 1 место — The Last of Us Part II

Предсказуемо, но, как мы считаем, справедливо.

Игра года, 1 место — The Last of Us Part II
1.8K

Штош. Дальше есть умеренные спойлеры кому не похуй.
Пусть TLoU 2 и имеет в теории право находиться в топе игр года, первое место для неё просто неоправданно высокое. По крайней мере в отличие от прошлой "игры года" по версии дорогой редакции здесь сама игра ощущается куда лучше. По крайней мере первые 5 часов, когда темнота и далеко не всегда продуманный левелдизайн вместе с убогим интерфейсом и отвратительными условностями ещё не начали действовать на нервы и убивать всё желание играть дальше. Ну вот нахуя было делать эти дебильные ограничения по патронам, которые ну никак не оправданы ни "реализмом" (ну камон, очень реалистично класть зажжённый молотов в карман, но не дать напихать туда больше десятка патронов каждого типа), ни желанием сделать типа сюрвайвал. Чтобы склонить игрока к одному из самых убогих стелсов за всю историю игр? Чтобы не дать поучаствовать в "в целом неплохом" и бохато поставленном экшене? И туда же прибить неудобную смену оружия, во время которой ляхи Элли и Эбби подстрелят раз так 10. Правда когда игра не лажает, она действительно хороша. Жаль что это случается не просто не так часто, как хотелось бы, а катастрофически редко, что за 30 часов я могу вспомнить ровно два таких момента.
Примерно то же самое можно сказать и про сюжет, в основном унылый и безблагодатный, но иногда выдающий неплохие сцены. И при этом постоянно умудряющийся перечеркнуть собственные достижения очередной кринжовой сценой или неловким диалогом. Хуже всего в этом плане первая арка, в которой во все страдания Элли просто не веришь. Она ощущается тупой болванкой, которую наделили типичной для кино/сериального подростка персоналией, дали трагичный бек и отправили в путь. И вроде бы цель понятная, вот только её действия нельзя даже шизой объяснить. Разве что пубератом и малолетним дебилизмом при том, что она уже здоровая корова. Арка Эбби поначалу даже выглядит адекватно за вычетом того, что она быстро скатывается в никак не обоснованные страсти трансовы, постепенно перетекающие в ДРАКМАН-МОМЕНТ, коих в игре ровно два и один охуительней другого. Стоит ему случиться в первый раз, там даже на редкость цельный и неплохой образ Эбби рушится как маняфантазия одного бездарного сценариста, который считает что дать заднюю в кульминационный момент противостояния двух почти потерявших всё - это модно и прогрессивно. Можем повторить, затянув игру ещё сильней. Станиславский плачет навзрыд и заряжает чеховское ружьё чтобы пристрелить этих бедных животных чтобы они не мучались и не мучали других своими высерами. И это после довольно сильной сцены в больнице и после не менее сильного побега с острова.
Но это разные полюса одного произведения, что же с объединением их? И тут главная причина почему давать TLoU 2 высшую оценку - это крайне неправильно. Причина в любимом многими свидетелями "игры-искусство" термине: людо-нарративный диссонанс. Он тут повсюду. И всё потому что геймплей не соответствует сюжету и наоборот. Вот нам нужно срочно добраться в точку А. Что же делает игрок? Обшарит углы потому что у нас тут, прости господи, сюрвайвал. Ресурсов мало, а враги с бесконечными патронами дропают хорошо если одну пульку. Врагов пытаются очеловечить? Да похуям вообще, они первые начали стрелять. Вот только очеловечив одну сторону сценарная бездарность забыла про две другие стороны противников, которые плохие просто потому что плохие. Не, ну а чо, вон они людей вешают (кто вообще-то их враги) и трансов угнетают. Ещё и верующие. Но не такие верующие, как иудеи, которых осуждать ни-ни. А самая последняя сторона в этой мыльной опере уровня Санта-Барбары (oh sweet irony) вообще рабовладельцы и злые просто потому что злые. Все эти детали наглухо рушат всё впечатление от игры и совсем не мотивируют её не то что рекомендовать кому-либо, а в принципе пытаться оправдать.
И это при том, что игра то в целом неплохая. Иногда. Хотя бы первые 5 часов. Жаль что произведение хуёвое как минимум 90% хронометража. И это печально, что херовые приоритеты и общая бездарность долбоёбов сценаристов и геймдизайнеров угробили работу пахавших на износ всех остальных.

405
Ответить

Да порвался

135
Ответить

Ждём этот коммент под игрой года 2021

29
Ответить

неоправданноТеперь вы будете решать кому и какую игру ставить на определеннное место?)

6
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Чуви, тебеподобные сказители как-то забывают предложить взамен тот гамец, который достоин статуса "нумбер уно". Ибо такого претендента разнесут в ебени похлеще ливерной Барсы. И будут, несомненно, правы.

Доипаться до минусов, которые есть в любой игруле - это одно, и доступно каждому втыкателю в клаву и в монитор. А вот ни в хрен не ставить то обстоятельство, что ТЛОУ2 и зашла туевой хуче пипла, и неслабо отбомбилась по площадям - это уже уровень спеца форумной подготовки. Собственно, даже по производимому своим существованием эффекту местячковый победитель заслуживает наивысшего места в топчике. Аминь.

6
Ответить

Из интереса, о каких именно ДРАКМАНН-МОМЕНТАХ идет речь? Просто без конкретики под это определение можно пол-сценария подогнать.

3
Ответить

Чтобы склонить игрока к одному из самых убогих стелсов за всю историю игр?Нормально ты выдал. Стелс в тлоу самый обычный, ничего выдающегося и ничего плохого. 
И да, на нормале патронов вполне хватает на перестрелки, если не палить в молоко

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

И это при том, что игра то в целом неплохая. Жаль что произведение хуёвое.Дракманн так-то парень неплохой, но мужик - хуёвый.

2
Ответить

написал так много спустя 7 минут после публикации? да ты подготовился. жаль, что игра то хорошая получилась

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лол,в настройках сложности можно выбрать чтоб патронов было всегда достаточно,второй раз проходил с этим,тк ну очень скучно второй раз лазать по ящикам

Ответить