Игра года, 1 место — The Last of Us Part II

Предсказуемо, но, как мы считаем, справедливо.

Игра года, 1 место — The Last of Us Part II
1.8K

Авторы используя весь свой писательский скилл попытались донести что
1) проект авторский
2) у разарбов не было желания делать "удобный сиквел" (и я рад что не сделали)
3) Ноти доги рвутся еще сильнее превратить игры в искусство посредством дарения игроку не только положительных эмоций. И это тоже круто. Такого охуевания от вступления или живой ненависти к убийцам я не испытывал в играх никогда.
4) люди хают ТЛОУ 2, но не замечают что обсуждают персонажей, как живых людей, а не NPC. Это ли не искусство?  Вывод - магия сработала и даже хейтеры повелись на нее.
5) Подняли вопрос - нужно ли любить игры, которые проходим?
Хороший вопрос. Мне нравится ТЛОУ2, но я не люблю ее. В отличие от первой.

Но нет, хейтеры как слепые гиены кинулись хейтить даже не попытавшись понять, почему авторы дали игре первое место. Однобокие люди какие-то.

23
Ответить

 3) Ноти доги рвутся еще сильнее превратить игры в искусство посредством дарения игроку не только положительных эмоций.

Так претензия как раз к тому, что нихуя не вышло.

 люди хают ТЛОУ 2, но не замечают что обсуждают персонажей, как живых людей, а не NPC. Это ли не искусство? Вывод - магия сработала и даже хейтеры повелись на нее.

Это подмена понятий. Да, есть некоторые люди которые порвались от гольфа и т.п. вещей - но это заслуга как раз первой части, не второй. А ко второй претензии-то простые - странные сценарные решения вроде беременных баб, унылый геймплей, и, конечно, проеб всего наработанного в первой части. 

Это как раз первая часть выводила игры в искусство - вся содержательная часть в играх как в искусстве заключается в их интерактивности. Это отличительная характеристика данного направления в искусстве как такового. И первая часть задавала планку в выстраивании того, как интерактивная составляющая игры взаимодействует с нарративом. Во второй части все это проебано, геймплей (при том хуевый геймплей) отдельно, нарратив - отдельно, игра просто не работает как нечто целое, это шаг назад и деградация. Игрок не может отождествлять себя с персонажами и становится просто зрителем, охуевающим от того театра абсурда, который происходит на его глазах.
В итоге, если и рассматривать тлоу2 как искусство, то это не будет игра, это будет кино. И если оценивать ее по меркам кинематографа - то мы получаем просто б-муви среднего пошиба (от которого, собственно, и первая часть далеко не уходила - но там, как уже было сказано выше, был правильный геймплей).

17
Ответить

Необязательно бездарно сливать Джоэла, чтобы игрок охуел от "живой ненависти к убийцам".
В той же Якудза 0 я ощущал дичайшую ненависть к персонажам и без этих дешёвых приёмов.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне нравится ТЛОУ2, но я не люблю ее. В отличие от первой.У меня, кстати, наоборот. Первая хорошая, но никогда не понимал любви к ней. А вот вторая для меня то что надо.

Ответить