Во Frostpunk 2 появится поддержка модов — у игроков получится создавать свои карты и сценарии
Пользователи смогут сделать свои города средневековыми или космическими, а также наполнить их уникальными объектами.
- В 11 bit studios официально анонсировали поддержку модов для Frostpunk 2. Авторы градостроительной стратегии сообщили, что внедрить её получилось благодаря движку Unreal Engine 5 и просьбам поклонников первой части.
- Инструментарий появится в игре в день релиза, который состоится уже 20 сентября. Сперва основные функции будут находиться в бета-версии — разработчики хотят улучшать их на основе отзывов от сообщества.
- Среди прочего, во Frostpunk 2 получится создавать уникальные карты и сценарии с поселениями, отличающимися от постапокалиптического морозного сеттинга. Игроки, например, смогут построить средневековые или космические города, наполнив их уникальными особенностями.
- Поддержка модов также даст возможность добавлять на локации различные объекты и существ вроде динозавров и драконов, которых ранее показали в коротком тизере.
- До выхода «градсима» инструментарий протестируют избранные члены сообщества моддеров.
Анонсирующее видео
Анонсирующее видео на YouTube
58 комментариев