Давно слежу за вашим проектом - Анна из "Берёзки" про него рассказала). Проект хоть и "вторичный" в плане механик - тут от героев до недавнего Knock on the Coffin Lid микс, но как будто нашёл свой голос. Но моё имхо - UI пока у вас самая слабая сторона - вижу что изменили интерфейс окна боя по сравнению с демкой, но пока всё ещё обилие ненужных рамочек смущает и слишком дробные и шумные портреты. Ну и не только в боевом экране есть ещё чо хочется поправить в плане интерфейса.
Спасибо) Передавайте привет Анне!) Конкретно этот скрин - это наш "ретро-режим" камеры и UI, в котором мы делаем реверанс героям) В каком плане дробные портреты? Вот так выглядит режим UI и камеры по умолчанию, будем рады критике:
Давно слежу за вашим проектом - Анна из "Берёзки" про него рассказала). Проект хоть и "вторичный" в плане механик - тут от героев до недавнего Knock on the Coffin Lid микс, но как будто нашёл свой голос.
Но моё имхо - UI пока у вас самая слабая сторона - вижу что изменили интерфейс окна боя по сравнению с демкой, но пока всё ещё обилие ненужных рамочек смущает и слишком дробные и шумные портреты. Ну и не только в боевом экране есть ещё чо хочется поправить в плане интерфейса.
Спасибо) Передавайте привет Анне!)
Конкретно этот скрин - это наш "ретро-режим" камеры и UI, в котором мы делаем реверанс героям)
В каком плане дробные портреты?
Вот так выглядит режим UI и камеры по умолчанию, будем рады критике: