Насколько я понимаю, затяжные анимации сделаны специально для того, чтобы применять способности. В том числе и духов. Потому что каждая способность так или иначе является хитростью, уловкой, ведь по сути мы играем за трикстера. Он меняет обличия, он может заморозить врага, он тоже имеет затяжные атаки уравнивающие игрока с боссами. Это всё создало простор для адаптации. Казалось бы, задержка анимации вполне себе причина для негодования, но она играет на руку именно что игроку, а не его противникам. Вот и получается, что с одной стороны игрок с чертями в одинаковом положения, но вот с другой, мы являемся ловким таким Рэмбо. Казуальненько, да. Но не всегда и не везде. Да и плохо ли это?
На будущее
https://www.powerpyx.com/black-myth-wukong-trophy-guide-roadmap/ Почти к каждому новому релизу они делают гайд по ачивкам
Да, многое сверял с ними, однако там куча расплывчатых формулировок, по типу "вот в районе ищи такой-то предмет" и какое-то время по многим нужным мне пунктам ничего не было. +, тут описывается PS релиз, тогда как на ПК куча скрытых трофеев и не известно где какой, когда выпадает тот, что скрыт и у Сони. Просто глаза разбегаются.
Привет. Осталось пару достижений самому добить. Я начинал во второй главе бить папашу, но он испарялся. Или нужно успеть просто его в стан кинуть? Или я слепой, скорее всего
Дарова
А он на колонны запрыгивает. Тебе надо сынулю драконить, чтобы тот поломал все колонны и дальше батя будет бегать рядом с ним. Или мельтешить поблизости. Даже если помрёшь все сломанные колонны не восстановятся.
Хочу подсолнух, чтобы выдрочить себе мозги вместо того, чтобы просто поиграть в хорошую игру и отложить в сторону
Я хз зачем оно вообще
Компании просто охрененный крючок нашли для людей, студии этим прекрасно манкируют
Классно за других говорить, да? Я "выдрачиваю мозги" только там и только в тех играх, где мне хочется получить от них больше базового минимума. Когда я их уже много раз прошёл и знаю как облупленные, либо они мне сильно запали в душу и я хочу выжать из них ещё больше. Я не покупаю и не прохожу игры ради ачивок. Я играю ради самого процесса, а всё остальное лишь приятный бонус.
От игрока требуется собрать под одним сохранением ряд других достижений: за полный набор оружия и брони, за все бутылки вина и их добавки, за всех собранных духов, за журнал с описанием тварей, за все диковинки, в общем, за собирательство
я правильно понимаю,что допустим в первом прохождении я собрал 60% всех коллектблс(шмотки,улучшения для эстуса и т.п) и даже если я начну НГ+ и до соберу там эти 40% ,то хер там плавал,и это не пойдет в зачет,а надо от начала и до конца собрать сразу и всё