Комитет, ахаха, прекрати!
Рассказываю про клиентский сервис уровня «сам дурак».
Pro-подписка оформляется через бота в телеге. Вчера прилетела напоминалка, что подписка заканчивается, и пора платить заново. Поскольку возникли сомнения в целесообразности покупки, решил задать пару вопросов.
Поглядите, с какой уверенностью менеджер заявляет, что они НИГДЕ такого не писали и не давали обещаний. В ответ на это я скидываю скрин из приложения (тот что сверху), где белым по серому написано и про кнопку, и про метрику. И легким движением руки «нигде» превращается в «на сайте и в боте».
На сайте и в боте действительно про метрику и кнопки ничего не было — перепроверил. Но как я должен понять, где заглушка, а где не заглушка? Почему на сайте заглушку поменять осилили, а в приложении нет? Я весь месяц был уверен, что эти функции должны быть, но их тупо не подключили. Именно потому, что перепроверял через приложение: нажимаешь там на галочку свою красивую и читаешь, что включено в подписку.
Почему вместо извинений или хотя бы вежливых пояснений вы меня сначала выставляете дураком? Мол, чувак, тебе привиделось, мы ничего такого не обещали. Ну ответьте по-человечески: «Блин, сорян, вот такой косяк. Пока этих штук не будет».
Ну хорошо хоть, что пока не принуждают анально к покупке подписки через лишение тебя доступа к лентам. Тут молодцы, ставлю лайк.