Комитет, ахаха, прекрати!

Рассказываю про клиентский сервис уровня «сам дурак».

Запомните этот скрин<br />
Запомните этот скрин

Pro-подписка оформляется через бота в телеге. Вчера прилетела напоминалка, что подписка заканчивается, и пора платить заново. Поскольку возникли сомнения в целесообразности покупки, решил задать пару вопросов.

Комитет, ахаха, прекрати!

Поглядите, с какой уверенностью менеджер заявляет, что они НИГДЕ такого не писали и не давали обещаний. В ответ на это я скидываю скрин из приложения (тот что сверху), где белым по серому написано и про кнопку, и про метрику. И легким движением руки «нигде» превращается в «на сайте и в боте».

Комитет, ахаха, прекрати!

На сайте и в боте действительно про метрику и кнопки ничего не было — перепроверил. Но как я должен понять, где заглушка, а где не заглушка? Почему на сайте заглушку поменять осилили, а в приложении нет? Я весь месяц был уверен, что эти функции должны быть, но их тупо не подключили. Именно потому, что перепроверял через приложение: нажимаешь там на галочку свою красивую и читаешь, что включено в подписку.

Почему вместо извинений или хотя бы вежливых пояснений вы меня сначала выставляете дураком? Мол, чувак, тебе привиделось, мы ничего такого не обещали. Ну ответьте по-человечески: «Блин, сорян, вот такой косяк. Пока этих штук не будет».

Ну хорошо хоть, что пока не принуждают анально к покупке подписки через лишение тебя доступа к лентам. Тут молодцы, ставлю лайк.

348
73
4
3
3
2
2
1
1
1
251 комментарий