Не люблю такую тенденцию в фентези, когда в каждой новой части игры придумывают новый слой лора, бессмысленно его усложняя. Сегодня Создатель, завтра боги, послезавтра маги-боги, послепослезавтра титаны. А закончится все, как всегда, sci-fi с инопланетянами.
Это само по себе неплохо. Расширение лора и вглубь, и в ширь порой идут только на пользу. Тем более что в Драгонаге многие ниточки еще в первой игре закинуты. Естественно без четких очертаний, т.к. это коммерческий проект все же.
ВОВ просто отличный пример в этом плане. Близзы уже настолько упоролись, что ввели "обратную второну Азерота" про которую никто не был в курсе, даже игроки, которые летали по космосу,). Уж уж про все то дерьмо, что они устроили в ШЛ лучше просто смолчать.
А как ещё? Как иначе развивать игру? Вы победили злодея, но недопобедили? Или это сын того злодея? Да и скучно же это, когда все с первой части известно.
Не люблю такую тенденцию в фентези, когда в каждой новой части игры придумывают новый слой лора, бессмысленно его усложняя. Сегодня Создатель, завтра боги, послезавтра маги-боги, послепослезавтра титаны. А закончится все, как всегда, sci-fi с инопланетянами.
Это само по себе неплохо. Расширение лора и вглубь, и в ширь порой идут только на пользу. Тем более что в Драгонаге многие ниточки еще в первой игре закинуты. Естественно без четких очертаний, т.к. это коммерческий проект все же.
Сеттинг с единым божеством это довольно оригинальный мув. Надо же было обязательно его изговнять дженерик хуетой а-ля Форготтен Реалмс.
ВОВ просто отличный пример в этом плане. Близзы уже настолько упоролись, что ввели "обратную второну Азерота" про которую никто не был в курсе, даже игроки, которые летали по космосу,). Уж уж про все то дерьмо, что они устроили в ШЛ лучше просто смолчать.
Ну так надо эпик наращивать. На старом далеко не уедешь.
Все кто мог нормально усложнить сюжет ливнули из конторы, остались только те кто может навернуть говна
Намеки на титанов ещё со времен первой и второй части есть. Угадаешь кто на них намекает?
А как ещё? Как иначе развивать игру? Вы победили злодея, но недопобедили? Или это сын того злодея? Да и скучно же это, когда все с первой части известно.