Dragon Age: Титаны и их наследие

Dragon Age: Титаны и их наследие

Титаны – это древние и могущественные существа, которые играют ключевую роль в истории мира Dragon Age и малоизвестны среди фанатов.
Небольшая выжимка материалов с англоязычных источников, разной давности и степени надежности.

Кто такие Титаны

Титаны - это огромные существа, созданные из камня, обладающие невероятной силой, магией и долголетием. Они создали мир Тедас, а затем ушли из него, оставив после себя множество загадок и легенд. Титанов иногда также называют “столпами земли”.
С внутиренним миром одного из них знакомимся в Dragon Age: Инквизиция в DLC Нисхождение

Что известно о Титанах

  • Титаны формируют сам мир Тедаса, поя в Камне. Однако они не делали этого годами, потому что находились в состоянии покоя глубоко под землей.
  • Учитывая, что Гниль поражает только живые организмы казалось бы она не может поражать лириум, т.к. лириум считался минералом. Однако, как кровь Титанов, лириум, несомненно, подвержен порче.
  • Они были активны в мире во времена Эванури и разрушали эльфийские города.
  • Они враждовали с эльфами. Согласно песням, воспевающим, Митал, она, похоже, победила как минимум одного Титана во время войны, и эльфы объявили о своей победе. Была ли это настоящая победа или она усыпила их или же был какое-либо перемирие неясно.
  • Предположительно Титаны и все их подручные являются частью коллективного разума, а дети Титанов не имели никаких других предназначений, кроме как служить Титанам, служить Камню.

Нынешнее состояние

  • Их настоящее местонахождение доподлинно неизвестно, несмотря на их огромные размеры. Титаны погрузились в спящий режим, а эльфы разрушали входы в Глубинные дороги.

Наследие

  • Титаны оставили после себя множество артефактов и других следов своего существования, предположительно они создали гномов, Титаны считают гномов своими детьми.

Титаны и гномы

  • Гномы, как известно, не обладают природной магией. Вероятно магия гномов была не направлена на изменение реальности, а на манипулирование элементами мира, созданного Титанами и ее истоки лежали в, по большей части, потерянной связи с Титанами.
  • История Валты из Спуска может пролить свет на то, какими были отношения гномов и Титанов в прошлом. В конце дополнения, соединившись с Титаном, она описывает себя как “чистого” гнома, получившую доступ к уникальным, возможно магическим, способностям. Страница из дневника Валты, найденная при возвращении в Скайхолд, говорит о том, что “нечто заставило Титанов пасть” (возможно эльфы), и в результате “все изменилось, и гномья раса разделилась на две части”.
    Вероятно эти две части сами гномы и Титаны.
  • Если вы гном-Инквизитор и разговариваете с сыном Морриган, Кираном, когда у него еще душа Древнего Бога, можно пошутить, что он выше. Киран ответит: “Ты не можешь быть выше. Не без Титанов.”

Теории о Титанах:

  • Они все еще живы: Некоторые верят, что Титаны ушли в другое измерение, где они ожидают своего часа.
  • Они стали духами: Другие предполагают, что Титаны превратились в духов, которые все еще влияют на мир.
  • Они были уничтожены: Третьи верят, что Титаны были убиты в древней войне.

В заключение

Титаны – это существа, которые играют важную роль в истории и мифологии Dragon Age. Их возможное возвращение может иметь внушительные последствия для всего мира.

1717
22
32 комментария

В статье стоило бы добавить, что эльфийские боги собственно черпают свою силу из побежденных Титанов. Это те самые "шарики", которые изначально сердца титанов. Это в игре было сказано, хоть и через кодекс.
Так что эльфы побеждали титанов и не раз. И тем самым и рождались "боги".
А так эльфы изначально, конечно же, не имели богов.

4

Не люблю такую тенденцию в фентези, когда в каждой новой части игры придумывают новый слой лора, бессмысленно его усложняя. Сегодня Создатель, завтра боги, послезавтра маги-боги, послепослезавтра титаны. А закончится все, как всегда, sci-fi с инопланетянами.

19
3

Это само по себе неплохо. Расширение лора и вглубь, и в ширь порой идут только на пользу. Тем более что в Драгонаге многие ниточки еще в первой игре закинуты. Естественно без четких очертаний, т.к. это коммерческий проект все же.

7
4

Сеттинг с единым божеством это довольно оригинальный мув. Надо же было обязательно его изговнять дженерик хуетой а-ля Форготтен Реалмс.

7
2

ВОВ просто отличный пример в этом плане. Близзы уже настолько упоролись, что ввели "обратную второну Азерота" про которую никто не был в курсе, даже игроки, которые летали по космосу,). Уж уж про все то дерьмо, что они устроили в ШЛ лучше просто смолчать.

9

Ну так надо эпик наращивать. На старом далеко не уедешь.

2
1

Все кто мог нормально усложнить сюжет ливнули из конторы, остались только те кто может навернуть говна

5
1