В ролике автор не может решить о чем собственно он рассказывает. На спеке своих шмапов "рвущих шаблоны"... я не помню. Если рассказывать об эволюции и нововведениях то до появления 8битных приставок это тема была исключительно аркадной. А на спектруме наверно просто стоило рассказать о лучших реализациях и портах. Тот же Ривер Рэйд это игра с программно генерируемым ландшафтом. Было ли такое ранее в играх хз. Или про портирование Р-тайп. Даже книга была от авторов. Зная архитектуру спека они просто мега молодцы. Скроллинг экрана на спеке это мазохизм вообще.
В ролике автор не может решить о чем собственно он рассказывает. На спеке своих шмапов "рвущих шаблоны"... я не помню. Если рассказывать об эволюции и нововведениях то до появления 8битных приставок это тема была исключительно аркадной. А на спектруме наверно просто стоило рассказать о лучших реализациях и портах. Тот же Ривер Рэйд это игра с программно генерируемым ландшафтом. Было ли такое ранее в играх хз. Или про портирование Р-тайп. Даже книга была от авторов. Зная архитектуру спека они просто мега молодцы. Скроллинг экрана на спеке это мазохизм вообще.