Bloodborne запустили на ПК с трассировкой пути и без ограничения fps
Разработчики эмулятора shadPS4 добились огромного прогресса всего за несколько недель.
- Авторы эмулятора shadPS4 продемонстрировали геймплей в модифицированной версии Bloodborne на ПК. Они запустили игру с использованием трассировки пути, без размытия движения и эффекта хроматической аберрации, а также без ограничения частоты кадров.
- Bloodborne через эмулятор shadPS4 запускали на ПК с процессором AMD Ryzen 5 5600X, видеокартой GeForce RTX 4070 и 32 ГБ оперативной памяти. Большую часть времени игра работала с частотой более 30 fps. В некоторых сценах фреймрейт поднимался выше 40 fps.
- Разработчики shadPS4 добились большого прогресса в эмулировании Bloodborne на ПК за последние несколько недель. 12 августа им удавалось только зайти в игру, чтобы сделать несколько скриншотов. Теперь же Bloodborne получается проходить, даже при условии большого количества технических проблем.
- Создатели эмулятора не знают, когда им удастся полностью оптимизировать Bloodborne для того, чтобы игру получилось пройти на ПК. По их словам, впереди ещё много работы, в том числе над звуком, анимациями, производительностью и игровой логикой.
- Скачать эмулятор shadPS4 можно на GitHub.
Комментарий недоступен
Грангер знал и верил!
Скоро придется менять на Silksong
Комментарий недоступен
К зиме будем проходить блудборн на ПЕКА 😎😎😎😎
Зашел в комменты ради этого скрина)
у меня только один технический вопрос. а что там такого сделаи что это стало возможно? почему не могли такого добиться год назад, 2 года, 5 лет назад? тупо было лень кодить или что? почему это именно сейчас происходит