Привет. Буду краток.
Проект с уклоном на углублённую механику передвижения с расчётом раскрыть сугубо игровые повествовательные возможности и найти новые геймплейные элементы. Жанры огрубляют суть, но если использовать их, то это что-то вроде отвратительного хоррора
Я 3д художник и гаймдизайнер. Над проектом работаю один прибегая к помощи фрилансеров за свой счет. Платить тебе не смогу, но в качестве поддержания мотивации готов порой из своего кармана радовать скромной монетой.
Имеющийся контент можешь найти на страничке ДТФ и в телеграмме, ссылка на который есть под каждым постом тут.
Взгляды на геймдизайн у меня, судя по всему, специфические, поэтому будь готов к странным запросам, но не стесняйся спрашивать почему - все обосную.
Ищу кодера UE, если есть опыт работы с физикой, то будет совсем круто.
Если видишь в моем проекте что-то любопытное, то буду рад пообщаться!
тг @furunklll
Это как Octodad?
Стелс в траве? Если серьёзно, вот бы sci fi хорор-квест в пост опе, с интресной историей...
Это Мересьев ползет что ли? Сейчас я шишечку найду, её я погрызу.
"Гангрена, гангрена ему отрежут ноги"
Это Алексей Маресьев ползёт через тайгу?
Это 3д версия хоррора, где ты одной рукой всё делаешь?
вот что будет если инвалида из коляски вытрясти