https://sketchfab.com/randombug тут посмотри, все просто, минимум полигонов, максимум UV, сетка уже не роляет. Конечно нужно избегать N-gon (5-угольников и больше) и стараться не делать overlap (пересечения в UV) но это херня уже всем насрать
те что нужно. Game Ready понятие оооочень относительное Зависит от типа игры (1st person/3rd person, RTS и т.п.) К каждой из видов игр свои требования по количеству полигонов, текселя, набора текстур под нужный шейдер. Но а если ты пока особо не шаришь, советую не лезть сразу на стоки, так как будут нулевые покупки.
Комментарий недоступен
https://sketchfab.com/randombug
тут посмотри, все просто, минимум полигонов, максимум UV, сетка уже не роляет. Конечно нужно избегать N-gon (5-угольников и больше) и стараться не делать overlap (пересечения в UV) но это херня уже всем насрать
А что плохого в оверлапах?
те что нужно. Game Ready понятие оооочень относительное
Зависит от типа игры (1st person/3rd person, RTS и т.п.)
К каждой из видов игр свои требования по количеству полигонов, текселя, набора текстур под нужный шейдер. Но а если ты пока особо не шаришь, советую не лезть сразу на стоки, так как будут нулевые покупки.
ооооочень понятно, и набор текстур и лоды и то что я не шарю
главное чтобы объект был отцентрован, минимум материалов (в идеале 1, одна текструа, диффюз рафнес нормал и тп)
ну и самое главное - сшивай вертексы по возможности, никаких перевертышей и прочего дерьма