Мне всегда казалось что рпг это тогда, когда возможно не только боевое столкновение (нет я не про иммерсивы где можно на стелсе проползти, тогда и халф лайф на спидране - иммерсив). Я про то, когда игра дает возможность путем диалогов/надеванием брони нужного клана/выполнением определенных квестов открыть для себя скрытый контент и открыть возможность взаимодействия с вражескими/нейтральными нпс. И при этом ты сам выбираешь эмоциональный уровень взаимодействия с персонажами, можешь по злому решить вопрос, можешь по доброму. Но точно рпг это не тогда, когда ты выбираешь лишь способ убийства врага как в солзах, нельзя в них договориться с боссами. Поэтому топовые рпг в этом плане всегда были ммо, потому что там можно общаться с окружением и решать вопросы сотней разных вариантов, всё остальное на скриптах и часто не учитывает последствия твоего выбора
Мне всегда казалось что рпг это тогда, когда возможно не только боевое столкновение (нет я не про иммерсивы где можно на стелсе проползти, тогда и халф лайф на спидране - иммерсив). Я про то, когда игра дает возможность путем диалогов/надеванием брони нужного клана/выполнением определенных квестов открыть для себя скрытый контент и открыть возможность взаимодействия с вражескими/нейтральными нпс. И при этом ты сам выбираешь эмоциональный уровень взаимодействия с персонажами, можешь по злому решить вопрос, можешь по доброму. Но точно рпг это не тогда, когда ты выбираешь лишь способ убийства врага как в солзах, нельзя в них договориться с боссами. Поэтому топовые рпг в этом плане всегда были ммо, потому что там можно общаться с окружением и решать вопросы сотней разных вариантов, всё остальное на скриптах и часто не учитывает последствия твоего выбора