[Перевод] Интервью с автором Intelligent Qube Масахико Сато

Перевод перевода небольшого, но оттого не менее интересного интервью с "мастермайндом" классических игр серии Intelligent Qube Масахико Сато, опубликованного в 1997 году (в год выхода игры) в японском журнале The PlayStation Magazine.

[Перевод] Интервью с автором Intelligent Qube Масахико Сато
2727

Нет, знаю только Kula World.

Тогда супер-сжатая инфа:
Intelligent Qube (в Европе — Kurushi) — экшн-паззл от одной из студий Sony, созданный профессором Токийского университета искусств и виновником данного интервью Масахико Сато. Игра известна своим странным сеттингом, простым, но затягивающим геймплеем и дорогущим блокбастерным саундтреком за авторством композитора аниме-сериала "Рубаки". Геймплей выглядит так: на персонажа игрока надвигаются кубы трёх разных цветов: цвета уровня, чёрные и зелёные. Надо проредить ряды блоков так, чтобы остались только чёрные. Для этого надо ставить ловушки, которые при срабатывании убирают один куб за раз. Если убрать зелёный куб, то после него остаётся ловушка, при срабатывании убирающая всё в пространстве 3х3. В итоге весь смысл сводится к пониманию паттерна кубов, и к прорабатыванию максимально лаконичной последовательности действий.

Если у кого-то будет желание почесать глаза лонгридом на тему игры, то вот детальный разбор: https://what-used-to-be.blogspot.com/2018/10/intelligent-qube-iq-final.html

1