HF — сценарий довольно неоднозначный. Мне он понравился меньше, чем UBW, но это не вина "Небес". Просто после UBW, зная, что ничего лучше игра мне уже не способна предложить, как-то не очень хотелось сидеть ещё 50 часов. Но я таки высидел, и вот что могу сказать. С точки зрения сюжета "Прикосновение Небес" (Про перевод мы ещё поговорим), самый лучший рут. Именно тут лор Fate начинает расширяться, давай возможность и по сей день клепать контент по этой вселенной. История вызывает интерес не тем, к какому выводу придёт персонаж, хотя это тоже осталось, а самим действием. Она стала сложнее, тут больше персонажей, да и лор, как я уже упоминал, именно тут становится "сложным и запутанным", каким его сегодня малюют. (На самом деле, он куда проще, чем говорят. ПДР: Да, он должен быть проще, но на кой-то хрен все авторы специально вбивают туда какое-то астрономическое число усложнений. Пока что рекордсмен Макото Сандо – автор "Досье Лорда Эль-Миллоя II"). Жаль правда, что Насу на сложных историях не специализируется, а потому персонажи будут появляться из ниоткуда, говорить реплики, полностью противоречащие всему, что было известно ранее, а сюжет будет двигать персонажей, а не наоборот. И это даже не шутка, Насу буквально говорил, что сначала придумывает концовку (под ней он подразумевает не конец истории, а выводы, сделанные персонажами), и пляшет от уже неё, подгоняя события, чтоб выглядело естественно.
Братан, ты текста накатал как целый рут, ты писал это типа лет 7? Ну и да, весь фейт существовал наверное только для того, чтобы когда пришло время родился FGO, который наконец-то принёс миллиарды долларов. А не вот эти вот нишевые экстры на псп с невнятным геймплеем, не какие-то кривые тайгер коллоссеумы на пс2 или стрейндж фейки (и был какой-то файтинг, уже не помню название, именно с фейтом, а не по цукихиме, как мелти блад) или новеллы с качеством текста как в ранобе про попаданцев - но которые вывез в бородатые года эпик, мистика и удачные по дизайну персонажи, которых косплеят и по сей день ибо классика.
Жаль только что KnK не получил никакого продолжения и развития помимо известных мувиков - мир ранобе/фильмов был довольно прикольным. Конечно потом появилось Махойо, но это уже некоторое развитие вбок, вширь.
Ну а F/Zero (аниме) сделало то, что и должно было когда-то сделать оригинальное F/SN аниме, - привлечь очень большой поток новичков во вселенную, сделав ставки на эпичные битвы магов, под пафосную музыку. На тот момент это был визуальный шедевр, к тому же перетянувший на себя часть плевавшихся от ГГ школьного типа в F/SN - взрослый каст был в тему.
а мне нравится файтинг Fate/Unlimited Codes, жаль не переиздали в стиме(
Жаль только что KnK не получил никакого продолженияЭто не всегда плохо, обычно даже хорошо.
МахойоВсе еще верю, что Насу выкатит когда нибудь оставшиеся две части. Верю.
Это, каким, скажи пожалуйста, образом, ты “take”, а не took, a seat? У меня даже слов нету, это же какая-то полная чушь. Получается, что это событие как бы находится вне времени.
Эм, использование настоящего времени это не ошибка. Это редко используемый стиль - но это не выдумка переводчиков. Единственное требование это то что время не должно прыгать между предложениями, и если вдруг оно сменилось, то это не случайно.
Например Бойцовский Клуб Паланика написан именно так.
Так что автор, ты полегче с нападками.
Пчел, я прочитал все руты Фейт и Цукихиме, ты думаешь я буду читать еще и твое полотно?
P.S. Насу не умеет писать, особенно не умеет писать хентай, но от этого его душниловки только веселее
а мое