Нам пришлось переводить древнекитайский на современный китайский, а затем на английский. Однако даже со всеми отличиями языков, дух «Путешествия на Запад» остаётся на месте.
Мы не хотели просто сделать игру про сражения с монстрами. Нам были нужны многогранные персонажи.
Несмотря на некую вторичность, хочу поздравить команду
Видно, что старались
В след раз будет лучше
Несмотря на некую вторичность, хочу поздравить командуВидно, что старалисьСтарались до последнего!
Только Enslaved уже давно вышел
Это ты наверное вторичный , а не игра
А что что хочешь передать команде Смуты ? Насколько они старались распилить бюджет мм солнышко не слышу
Китайцев было 20, но они быстро нарожали новых и все вместе стали делать игру про приключения обезьяны.