Во рту нас поджидают зубы. Их мы не анимируем, но активно двигаем, для построения красивых поз. Если двигать их позволяет модель персонажа.
Т.е. после построения статической модели лица, когда зубы "вставили" в челюсти, нужно еще потом двигать зубы много раз в зависимости от ракурса, чтоб было симпатичнее?
Во рту нас поджидают зубы. Их мы не анимируем, но активно двигаем, для построения красивых поз. Если двигать их позволяет модель персонажа.
Т.е. после построения статической модели лица, когда зубы "вставили" в челюсти, нужно еще потом двигать зубы много раз в зависимости от ракурса, чтоб было симпатичнее?
Да. Мы всячески стараемся, чтоб "в камере" персонаж выглядел красиво и эстетично. А зубы по дефолту нам в этом всячески мешают и мы их подстраиваем)