Все просто — после ахуенного Фар Края, который еще и был чем-то новым в жанре (своего рода опен-ворлд) от них ждали опять же — какой-то революции или как миниму чего-то нового. А ребята взяли Фар Край и натянули на него сай-фай все на том же острове. При этом не добавив ничего нового. И я не про графон.
Второй Кризис — лучший кризис. Локации сделали более линейными, антураж ахуенный, сюжет обрел какой-то более внятный смысл.
Третий — ну такое, просто продолжение идей второго.
Первый кукурузис в своё время был священной коровой всех адептов ПК-гейминга)) плевать на то, что игра, мягко скажем, средняя - главное, что ГРАФОН!!!111 Хотя мне и графика в крайзисе тоже не нравится. Вернее, технически это прорыв, но вот что по арту и по дизайну - какая-то безликая хрень. Вторую и третью часть фанаты круизиса считают "оконсоленными", а, значит, не труЪ.
Все просто — после ахуенного Фар Края, который еще и был чем-то новым в жанре (своего рода опен-ворлд) от них ждали опять же — какой-то революции или как миниму чего-то нового.
А ребята взяли Фар Край и натянули на него сай-фай все на том же острове. При этом не добавив ничего нового. И я не про графон.
Второй Кризис — лучший кризис. Локации сделали более линейными, антураж ахуенный, сюжет обрел какой-то более внятный смысл.
Третий — ну такое, просто продолжение идей второго.
Первый кукурузис в своё время был священной коровой всех адептов ПК-гейминга)) плевать на то, что игра, мягко скажем, средняя - главное, что ГРАФОН!!!111 Хотя мне и графика в крайзисе тоже не нравится. Вернее, технически это прорыв, но вот что по арту и по дизайну - какая-то безликая хрень. Вторую и третью часть фанаты круизиса считают "оконсоленными", а, значит, не труЪ.
Комментарий недоступен