Однако со временем оказалось, что Майлз Моралес это не полноценное продолжение, а всего лишь спин-офф с контентом, который проходится за один выходной. А ближе к релизу PS5 выяснилось, что Человек-паук 2018 получит ремастер версию для нового поколения, но продаваться будет за отдельную плату в дополнение к стандартному изданию либо идти сразу в составе ультимативного издания. Просто так отдельно купить ремастер ЧП для PS5 не получится. Такие вот пикантные подробности. И, конечно же, щекотливая тема стоимости всего этого. Майлз Моралес стоит 60 евро в стандартном издании и 80 евро в ультимативном с ремастером. Очень забавно, что полноценная и масштабная игра, с логическим началом и концом, с контентом в среднем на 25 часов, которая делалась с нуля, стоит всего лишь 20 евро. А Моралес, который собран полностью из готового продукта, контентом на 10 часов и очень подозрительным сюжетом, стоит в три раза больше.
Комментарий недоступен
Нормальная камерная история, чем то даже более интересна, чем оригинал
Майлз получил большую ответственность, наломал дров и сам все разрулил, хотя Паркер предлагал приехать. Странно чего то большего ждать от супергеройской игры
Бесит разве что невозможность пропустить большую часть заставок
Да что говорить. Игра говно, сюжет говно, гарлем говно. Единственный плюс - зимний Нью-Йорк и рт. Буду ждать полноценную 2-ую часть
Меня эта часть радует в первую очередь тем, что по ней можно подсмотреть то, что щас Инсомниаки уже готовят для второй части.
Да, боссов мало, но битва с Ааароном - офигенная тупо за счет своей свободы. Да, у Аарона есть опреденная тактика, но как с ней справляться - тебе жестких условий больше не ставят. У меня вышел очень динамичный, интересные и искуссный бой, с полным использованием окружения, акробатики и приемов. Вышел эффектный заруб в подземке. Это на голову выше аркадных кликеров в первой части. Именно на свободе должны базироваться большие бои в подобной игре. Я уже не представляю, как можно было бы поставить погоню и битву с Веномом в будущем. Надеюсь осилят.
Приятно апдейтнули стелс. Не смотря на то, что на первый взгляд одно и то же - но на деле не совсем. Наконец они поняли, что в первой части было полным идиотизмом обвешивать стелс-арены балками. Мы же играем за спайди, карл. Они не плохо отошли от концепции балок, рассчитывая на способности самого паука, добавили больше взаимодействия с окружением, что интересно можно обыграть. Передвижение - ручное, добавили свисание на паутине. Это уже очень сильно поменяло ощущение от монотонной дрочи в несколько более паучий стиль и творческий подход. Я ожидаю, что это лишь крайне ранняя версия тех изменений, которые мы увидим в будущем. Но направление - верное.
И сайды. Огромная проблема с ними была в том, что это тупо грубо набор напиханных на карту крайне аркадных чалленджей, которые даже не пытались прикрыть под хоть какое-то подобие паучьей рутины. И дизайн у них был крайне примитивен. Набрать высоту, собрать газовое облако, поймать голубя. В Моралесе же наконец пошли с более творческим подходом. Сделали крутой UX с этой приложухой (очень удобно цеплять задания по-пути) и сами задания имеют теперь какой-то мини-сюжет и геймплей которые не сводится к банальной механике. Одноклеточные, но забавные головоломки с поездами, разбитие сосулек на кране и т.д. Это уже реально похоже на рутину паука, которая заключается не только в вечном битэмапе, и дает какой-то интересный набор уникальных мини-игр и игры с окружением.
Ну и развитие самого Моралеса. Да, его "нужность" как такового по прежнему под вопросом (как минимум для меня), но если и делать - то делать хорошо. И в отличии от высера Бендиса в оригинале, Моралес очень круто проработан в мульте сони и вселенной инсомниак, а конкретней - его мотивация. Хотя есть претензии к эстетике. Я понимаю, что ЦА у игры широкая, но зачем на столько уходить в лазеры и светяшки? По-моему перебор, тупо аттракцион каких-то неоновых войн. Не пишется в современный Нью-Йорк. И гарлема - все-равно мало. Опять же, вспоминая сериал Люк Кейдж - Гарлем будто вообще не Гарлем... Цитировать локальную культуру в кат-сценах - недостаточно. Я рассчитывал, что банда Тинкерера так или иначе будет не хило исходить из Гарлемских реалий, не смотря на большие цели, что проблематика улиц как-то будет отражена. В итоге абстрагированная от всего банда Тинкерер борется к Корпой Roxxon. И тематика корп и банд - тоже круто, но тут это просто аттракцион неоновых болванчиков. Не верю, что даже рассчитывая на детей - нельзя было сделать круто и глубже.
Хотя такой же слив был с DLC для первой части. Я надеялся на годную нуарную детективщину и демонстрация классического криминалитета, как не менее серьезного врага паука. Но тоже все свели к блестяшкам и фантастике...
Но в любом случае, еслибы Моралес стоил 30 баксов - это было бы идеальное дополнение за свои деньги, с развитием персонажа и минорными улучшениями в геймдизайне, которые приоткрывают взгляд на то, что щас делают с сиквелом.
Возьму на PS4 Pro со скидкой. Прошёл на платину прошлый, прям пююшка.
Помню, как увидел ролик весной 2019 года, на котором была демонстрация SSD тогда ещё будущей Playstation 5Исправь, 2020, а не 2019.