Чтобы эпик выстрелил, нужно было не только комиссию разработчика снижать, но и продавать сами игры дешевле стима. Чтобы выгодно было не только разработчику\издателю приходить в эпик, но и игроку. Для примера - в стиме прогрессивная шкала комиссии, начинается с 30% (средняя вроде как значительно ниже), у эпиков фиксированная 12%. Разработчик выкладывает игру за 1т.р. В стиме игрок тратит 1к, а разработчик зарабатывает 700р. Эпикам можно было сделать, чтобы разработчик заработал 748р, а игрок потратил 850. И народ потянулся бы. А так какой смысл в двух лончерах, если в обоих игра одинаково стоит? Мне то что с того, что у эпиков разраб заработает 880р, если мне платить один хрен 1000?
Чтобы эпик выстрелил, нужно было не только комиссию разработчика снижать, но и продавать сами игры дешевле стима. Чтобы выгодно было не только разработчику\издателю приходить в эпик, но и игроку. Для примера - в стиме прогрессивная шкала комиссии, начинается с 30% (средняя вроде как значительно ниже), у эпиков фиксированная 12%. Разработчик выкладывает игру за 1т.р. В стиме игрок тратит 1к, а разработчик зарабатывает 700р. Эпикам можно было сделать, чтобы разработчик заработал 748р, а игрок потратил 850. И народ потянулся бы. А так какой смысл в двух лончерах, если в обоих игра одинаково стоит? Мне то что с того, что у эпиков разраб заработает 880р, если мне платить один хрен 1000?