В сумме за неделю набралось примерно 70 000 просмотров видео, где бы упоминался Crash KnockDown. Отдельно спасибо Юрию из GamePlan - он сделал обзор игры бесплатно, при этом подошел к этому профессионально - явно сам поиграл в игру и рассказал всё как есть. Много людей приходило после его слов и оставляло положительные отзывы. С другой стороны Был другой канал ИгроДень - Во первых, они сами написали мне на почту, с кучей разных предложений и рекламным прайсом под разными вариантами. Доходило до 20000 рублей за супер премиум БЛАБЛАБЛА. Я поторговался, немного скинул и за 3000 рублей они добавили видео в свой Топ на второе место.(По слухам можно торговаться ещё больше). Тут подход к работе явно другой - "Всем Похер!". Взяли мое тизер видео, зачитали с плей маркета описание игры - Деньги отработаны - Досвидания! Я был удивлен. Вывод напрашивается такой. Во первых - Аудитории у таких каналов явно соприкасаются с друг другом и все смотрят эти ТОПы и там и там, поэтому выбор того, кому отдать игру за деньги - важный. Ещё за 2к рублей игру прорекламировал - Понос Алкаша. При игре в Танки. Сомнительное предприятие, если честно.
Хорошо, что охраники пятёрочки не бесполезны. А то думал, туда берут только дураков, без высшего образования.
То есть если без вышки, то дурак?
Эти дураки щелкают журналы с кроссвордами "на раз-два".
Я бы убрал настройку графики, если игра автоматом ставит то людям с "топовыми" телефонами не будет желания её изменить. Но тут появляется другой момент, что эти же с "топовыми" телефонами полезут на гугл плей и влепят 1 за то что вы их обманули и игра не соответствует скриншотам.
Ещё при заходе в игре после установки выдавать окно, что игра сама подобрала оптимальные настройки графики
Некоторые моменты технически в этом геймплее невозможно оптимизировать так, чтобы не было лаговВсё возможно, вопрос лишь в целесообразности.
Комментарий недоступен