Первая часть в своё время поражала тем, что в отличие от однотипных шутанов с беготней по несвязным уровням выстраивала целый мир, по которому ты путешествовал. Первый анрил и второй квейк тоже пытались но халфа была приземлённее, живее как-то... Вплоть до финала, который, честно говоря, не очень. А ещё монстры там разлетались от гранаты на десятки кусочков мяса! Стрелять тоже было весело!
Вторая брала за душу крутым антиутопичным миром и новаторским подходом к стрельбе. Первую половину обычный сюжетный шутан, со второй половине начинаются эксперименты с гравипушкой - и, честно говоря, в шутанах до сих пор не было оружия круче, меняющего всю концепцию игр с ног на голову и определяющего сам геймплей. Сейчас, как будто бы все привыкли, словно это так легко было придумать и реализовать, а вообще возможность использовать в бою окружение и предметы дизайна до сих новаторская вещь в видеоиграх
Первая часть в своё время поражала тем, что в отличие от однотипных шутанов с беготней по несвязным уровням выстраивала целый мир, по которому ты путешествовал. Первый анрил и второй квейк тоже пытались но халфа была приземлённее, живее как-то... Вплоть до финала, который, честно говоря, не очень. А ещё монстры там разлетались от гранаты на десятки кусочков мяса! Стрелять тоже было весело!
Вторая брала за душу крутым антиутопичным миром и новаторским подходом к стрельбе. Первую половину обычный сюжетный шутан, со второй половине начинаются эксперименты с гравипушкой - и, честно говоря, в шутанах до сих пор не было оружия круче, меняющего всю концепцию игр с ног на голову и определяющего сам геймплей. Сейчас, как будто бы все привыкли, словно это так легко было придумать и реализовать, а вообще возможность использовать в бою окружение и предметы дизайна до сих новаторская вещь в видеоиграх