Хочу понять суть возвышения данной серии. Проходил в детстве первую часть ну нормально, попозже когда учился в школе прошел вторые. Да физика в 2х частях была прикольная. Но ведь есть и другие игры с интересной физикой. Почему все так любят именно Half life ? Чем так цепляет данная вселенная ?
и что в те годы было таким же интересным?
И где сегодня в крупных играх такая физика?
Ну Vampire: The Masquerade на том же движке примерно в то же время вышел.
Мне не нравится. Gunman chronicles мне больше, чем первая ХЛ зашёл, и там тоже покатушки в вагоне есть
Ахуел такое писать? Монтировкой давно не пиздили? Или хедкраба на голову не сажали?
Ну я же не говорю что Half life плохая серия игр. Я просто интересуюсь кого что в ней зацепило.
Первая часть в своё время поражала тем, что в отличие от однотипных шутанов с беготней по несвязным уровням выстраивала целый мир, по которому ты путешествовал. Первый анрил и второй квейк тоже пытались но халфа была приземлённее, живее как-то... Вплоть до финала, который, честно говоря, не очень. А ещё монстры там разлетались от гранаты на десятки кусочков мяса! Стрелять тоже было весело!
Вторая брала за душу крутым антиутопичным миром и новаторским подходом к стрельбе. Первую половину обычный сюжетный шутан, со второй половине начинаются эксперименты с гравипушкой - и, честно говоря, в шутанах до сих пор не было оружия круче, меняющего всю концепцию игр с ног на голову и определяющего сам геймплей. Сейчас, как будто бы все привыкли, словно это так легко было придумать и реализовать, а вообще возможность использовать в бою окружение и предметы дизайна до сих новаторская вещь в видеоиграх
Потому что шедевр