Геймдиректор Final Fantasy XVI не считает, что франшиза нуждается в переосмыслении на фоне спада продаж
Даже без эксклюзивной сделки выпустить игру одновременно на ПК и PS5 было бы якобы невозможно.
По случаю анонса даты релиза Final Fantasy XVI на ПК издание Rock Paper Shotgun пообщалось с геймдиректором игры Хироси Такаем.
Такай считает, что Final Fantasy XVI не смогли бы выпустить на ПК и PS5 одновременно — даже без эксклюзивной сделки с Sony. Игра изначально создавалась под архитектуру PS5.
Мы бы не смогли совместить создание игры под PS5 и работу, необходимую для оптимизации ПК-версиии.
При этом Такай считает, что в плане аудитории разницы между PS5 и ПК почти нет, поэтому создатели Final Fantasy не думают, что у фанатов серии есть конкретные предпочтения.
Разницы между играми на ПК и PS5 сейчас почти нет, поэтому мне не кажется, что платформа имеет большое значение для фанатов.
Однако доступ к ПК есть у большего количества людей, и я надеюсь, что мы привлечём более широкую аудиторию.
Наконец, геймдиректор не думает, что франшизе Final Fantasy нужно переосмысление из-за спада продаж. Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth ранее не оправдали ожиданий Square Enix, и компания перешла к мультиплатформенной стратегии.
Баланс затрат на разработку и продаж всегда будет важен, но я не думаю, что Final Fantasy под угрозой. Нам, разработчикам, нужно лишь делать то же, что и всегда — интересные игры. И если игроки подумают, что «разработчики пошли в новом направлении, но игра всё равно была интересной», то, быть может, оно и к лучшему, и таких изменений будет достаточно.
Демо Final Fantasy XVI уже доступно, но оно получило смешанные первые отзывы. Игроки пожаловались на катсцены с локом на 30 fps, отсутствие обещанной поддержки ультрашироких мониторов, а также статтеры и в целом плохой фреймтайм.