Far Cry 2, или чему стоит поучиться современной индустрии.

В первые 5 минут игры Far Cry 2 вызвал отторжение. Странная стрельба, неудобно-медленное управление и безмолвный опенворлд...

Far Cry 2, или чему стоит поучиться современной индустрии.
9090
88
55
22
11

А мне наоборот игра вначале понравилась, но аванпосты меня бесили просто невозможно, а задания были невероятно душные. Если в первой половине игры я играл в неё с горящими глазами и выполнял каждую побочку, то во второй половине я пробегал душнейшие и скучнейшие сюжетные задания и думал: "Господи, да когда же это кончится". В игре было очень много хороших идей, которые просто не довели до ума и не заставили работать вместе так, как надо. Лучшая механика игры, как по мне, это распространение огня. Обидно, что в следующих частях на огонь забили.

6

Комментарий недоступен

2

Согласен. Почти все задания буквально одинаковые - проехал сквозь полкарты, зачистил аванпост, уехал. Постановкой в игре и не пахло (опять же, за парой-тройкой исключений).